Уже в следующем году на Серпуховско-Тимирязевской линии не останется старых поездов и вагонов. Сейчас в электродепо «Владыкино» пребывают подвижные составы нового поколения. В них установлены  системы кондиционирования и шумоизоляции, оборудованы специальные места для маломобильных пассажиров. Кроме того, теперь машинисты смогут контролировать происходящее в вагонах. 

– Поезд мне нравится, – рассказал Metro испытатель нового состава машинист-инструктор Сергей Савин. –  Уровень информативности повысился – всё можно узнать из кабины, про каждый вагон. Про каждый винтик, конечно, не узнаешь, но про каждую колёсную пару можно. Такое количество техники непривычно, конечно, на первом этапе, но сейчас время мобильных устройств. Машинисты пользуются ими и достаточно быстро адаптируются к системе. И по безопасности он гораздо лучше старых.

Депо, в котором сейчас проводится обкатка новых моделей, в понедельник посетил мэр города Сергей Собянин. Осмотрев новый подвижной состав, он остался доволен приобретением. Тем более, что в этот раз закупали вагоны необычным способом – по контрактам жизненного цикла.  30 лет после покупки производители (в данном случае «Метровагонмаш») будут не только нести ответственность за состояние вагонов, но и заниматься их обслуживание и ремонтом.

Ремонт, по словам мэра, ждёт и столичные депо.

– Сейчас реализуется программа по реконструкции депо. Всего их будет реконструировано 17 штук. Это должно обеспечить качественную подготовку подвижного состава и комфортное пребывание локомотивных бригад, – заявил Сергей Собянин.

После этого мэр лично поучаствовал в обкатке нового состава.