Новости

"Ритуальный юмор – это для своих": в Москве проходит выставка ритуальных услуг и товаров

Футболки с угрозами и "надгробия"
"Ритуальный юмор – это для своих": в Москве проходит выставка ритуальных услуг и товаров
"Ритуальный юмор – это для своих": в Москве проходит выставка ритуальных услуг и товаров
Ещё один модный аксессуар для "ритуальщиков" – кепка с надписью "Хороняка". Фото Василий Кузьмичёнок
Ещё один модный аксессуар для "ритуальщиков" – кепка с надписью "Хороняка". Фото Василий Кузьмичёнок
На ВДНХ проходит выставка ритуальных услуг и товаров "Некрополь- 2019". Фото Василий Кузьмичёнок
На ВДНХ проходит выставка ритуальных услуг и товаров "Некрополь- 2019". Фото Василий Кузьмичёнок
На ВДНХ проходит выставка ритуальных услуг и товаров "Некрополь- 2019". Фото Василий Кузьмичёнок
На ВДНХ проходит выставка ритуальных услуг и товаров "Некрополь- 2019". Фото Василий Кузьмичёнок
На ВДНХ проходит выставка ритуальных услуг и товаров "Некрополь- 2019". Фото Василий Кузьмичёнок
Ещё один модный аксессуар для "ритуальщиков" – кепка с надписью "Хороняка". Фото Василий Кузьмичёнок1/6

На ВДНХ проходит выставка ритуальных услуг и товаров "Некрополь- 2019". Здесь без злого умысла демонстрируют "надгробия" Кристины Асмус и Тириона из "Игры престолов" и футболки с угрозами о морге

Стенд с футболками – один из самых популярных на выставке. Посетителей привлекают и одновременно отталкивают напечатанные на предметах гардероба надписи. Юмор в них – ещё чернее, чем сама ткань.

"МОРГ – место отдыха разочарованных граждан", – гласит одна. Сверху нарисованы накрытые простынёй ступни с биркой.
"Кто обзывается, тот в морге разлагается", – говорит скелет, нарисованный на другой.

Девушка останавливается, пару минут тратит на то, чтобы красиво сфотографировать футболки.

– Капец! – недовольно произносит она после фотосессии, резко поворачивается и уходит от стенда.
Марьям Салей, представительница фирмы "ИП Томилина", продающей футболки, объясняет:

– Это, конечно, не для выхода на улицу вещи. Наша целевая аудитория – это наши коллеги, работники ритуальной сферы. Наше внутреннее общение подразумевает такой стиль. Сотрудники моргов, патологоанатомы, ритуальные агенты. Этот юмор им понятен. Обывателю – вряд ли.

"Чёрные" шутки – это наш обычный стиль общения. Окружающих он может пугать".
Марьям Салей, работница рынка ритуальных услуг

 Ещё один стенд, который стал местом притяжения не только работников похоронной индустрии, но и простых обывателей

– лазерные гравировочные станки от фирмы Ritmart. Звучит не очень интригующе? Зато в качестве примеров гравировки на надгробиях компания использовала портреты Кристины Асмус и Питера Динклэйджа.

– Красивая девушка, классный актёр, и в Интернете хорошая готовая ретушь была, – объяснили Metro такой интересный выбор гравировщики Игорь и Михаил. – Не любые ведь фотографии можно загрузить в станок. Никого обижать не собирались. Это же не памятник на могиле, а просто портрет на камне... Эх, нужно было Мону Лизу использовать.
И всё-таки с выбором товарищи не прогадали: Асмус и Тирион уже помогли им прославиться в соцсетях.