Состязания проходили на специальном полигоне для внедорожников. Организаторы подготовили здесь две трассы – раллийную и внедорожную. Преодолевать их нужно было на двухлитровом пикапе Volkswagen Amarok. 

С раллийной трассой всё было понятно – кто быстрее её проедет, тот и победитель. Мне показалось, что участники бережно относились к авто, стараясь "без потерь" достичь финиша. Я же решил пройти трассу агрессивно. Машину массой почти в две тонны кидало так, что рядом от напряжения притих инструктор и члены моей команды.   

На внедорожной трассе учитывалась точность. Запрещалось сбивать конусы, расставленные у сложных участков. Или, например, нужно было проехать по наклонной дороге, обязательно задев развешенные над ней мячики. От меня не ушёл ни один из них!

– Такая трасса, что я на своём автомобиле ни за что бы не решился по ней проехать, – признался мне член нашей команды Владислав Кашин.
На другой площадке водители садились за руль с повязкой на глазах, а другие члены команды вели их по рации. Но и это не всё! Ещё мы на время выпилили и зажгли "финскую свечу" – костёр, который делается из части бревна путём продольных надпилов.  

– Я первый раз держала в руках бензопилу! – призналась мне член нашей команды Оксана Репкина (кстати, единственная девушка – участница гонки). – Это было достаточно тяжело. Победа получилась неожиданной! Я рада, что мне удалось внести в неё свой вклад.

 

Кстати

Гонка проводилась в рамках ежегодной национальной премии "Автомобиль года в России".

•    Её организаторы на сайте autogoda.ru собирают мнения автолюбителей всей страны, какие машины лучшие в своих классах.

•    В команды "Приручи волка!" входили те, кто принимал участие в голосовании.