Вступление торговой сети в состав ассоциации Союзнапитки призвано объединить усилия ритейлера с другими членами Союза для совершенствования качества своих торговых марок, представляющих соковую продукцию, безалкогольные напитки, минеральные воды и бутилированную питьевую воду. Это станет возможно благодаря поддержке производства и продаж высококачественных продуктов на основе современных технологий, а также контролю качества.

Для экспертов по качеству, работающих в "Пятёрочке", будет разработана специальная программа обучения идентификации, технологиям, методам фальсификации продукции и другим актуальным направлениям. Помимо этого, торговая сеть сможет максимально быстро получать информацию обо всех изменениях в отрасли: от качества продукции до новых методов фальсификации. Любое несоответствие стандартам рынка повлечет за собой отказ ритейлера от реализации продукции конкретного производителя.

Как отмечается в сообщении ритейлера, к производителям СТМ предъявляются жёсткие требования и осуществляется регулярный контроль, совершенствуются операционные процессы на РЦ и в магазинах, внедряются инновации. К тому же гости магазинов и сами могут оценить качество представленных товаров – для них доступны различные формы оценок и отзывов в рамках комплексной программы "Обратная связь".

"Одна из наших ключевых ценностей – свежесть и качество. И мы уже реализуем много различных инициатив, чтобы обеспечить наших гостей лучшими продуктами по доступным ценам и заслужить их доверие. Членство в ассоциации – ещё один шаг в этом направлении", – комментирует Леонид Виленский, директор департамента "Собственная торговая марка" торговой сети "Пятёрочка".

В свою очередь президент Союзнапитки Максим Новиков полагает, что вступление крупной торговой сети в состав ассоциации даст индустрии и ритейлу новые возможности для развития, совершенствования рынка торговли и повышения уровня сервиса.

"В последние годы мы наблюдаем кардинальные преобразования в экономике и бизнесе. Наметился тренд на глобализацию вопросов создания благоприятного бизнес-климата, экологической и социальной ответственности, обеспечения качества продукции и построения масштабной инфраструктуры прослеживаемости товаров. Совместная работа индустрии напитков и ритейла позволит повысить эффективность решения этих стратегических задач", – заключил он.