1-го октября Estee Lauder Companies запускает свою ежегодную "Кампанию по борьбе с раком груди" под лозунгом "Ленточка – символ нашего единства. Пора победить рак груди вместе". Главная задача кампании – проинформировать о причинах и симптомах заболевания, а также рассказать о методах своевременной профилактики.

Задача "Кампании по борьбе с раком груди" – проинформировать о причинах и симптомах заболевания, а также рассказать о методах своевременной профилактики.

Задача "Кампании по борьбе с раком груди" – проинформировать о причинах и симптомах заболевания, а также рассказать о методах своевременной профилактики.

Предоставлено организаторами

Фото:

В октябре, в рамках сотрудничества с Российской ассоциацией маммологов, будет проведена активная совместная просветительская работа, направленная на повышение осведомленности о раке молочной железы и мерах его профилактики, а также будет организована Школа маммологов России – инициатива, которую корпорация поддерживает уже более 10 лет. В рамках данной программы новым методам диагностики и лечения ежегодно обучаются более 120 специалистов со всей России.

Каждый год бренды корпорации поддерживают глобальную кампанию и выпускают лимитированные версии средств с розовой ленточкой.

Каждый год бренды корпорации поддерживают глобальную кампанию и выпускают лимитированные версии средств с розовой ленточкой.

Предоставлено организаторами

Фото:


Каждый год бренды корпорации поддерживают глобальную кампанию и выпускают лимитированные версии средств с розовой ленточкой. Также, корпорация ежегодно организует розовую подсветку фасадов зданий, памятников и достопримечательностей по всему миру (например, Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке и Эйфелева башня в Париже). В этом году в Москве на первой неделе октября к подсветке присоединится партнер кампании 2020 года – Политехнический музей. Главное здание музея будет подсвечено розовым цветом с 1 октября с 18:30 часов до 2 октября 05:30 часов.

Политехнический музей.

Политехнический музей.

Предоставлено организаторами

Фото: