1. Таксистов могут начать штрафовать жестче, чем обычных автолюбителей.

«Что касается штрафов, то минимальные платежи, которые взимаются в настоящий момент за нарушение правил, позволяют таксистам вновь нарушать ПДД», — заявил Пронин. Чиновник предложил два способа бороться с ситуацией: наказывать таксистов лишением лицензии, либо поднять для извозчиков штрафы. Ранее многократым увеличением штрафов власти боролись с нелегальными такси.

2. Власти обещают ввести для таксистов единый тариф.

«Если полтора-два года назад нам говорили, что регулировать тарифы не нужно, то сейчас эта ситуация полностью поменялась, и на последней встрече таксомоторное сообщество просит город ввести тарифное регулирование», — сказал Пронин. Впрочем, установить единый тариф власти хотели еще в прошлом году, сейчас определенности по этому вопросу почти не прибавилось: «Как только мы будем готовы сообщить о том, что тарифы можно вводить, мы будем отдельно уже на этот счет разговаривать, но мы работаем в этом направлении и в ближайшее время, я думаю, что-то скажем», — сообщил Пронин.

3. Пронин пообещал, что к 2018 году все легальные такси в городе перекрасят в желтый цвет.

«Москва с 1 июля 2013 года установила желтые цветовые гаммы в качестве обязательного требования для всех легальных такси, которые получают разрешение с этого дня. Все разрешения, которые были получены до 1 июля, не обязывали таксистов перекрашивать машины в желтый цвет», — сказал Пронин. В 2016-2017 годах разрешения будут продлены, и с тех пор начнется перекраска всех такси в городе. Ранее сделать московские таксомоторы желтыми власти обещали уже к 2015 году.

Между тем, на пресс-конференции отметили, что рынок нелегального такси в Москве сокращается — число таксистов без лицензии сократилось на 70%. Услугами легальных такси, по данным исследовательского центра Romir, стали чаще пользоваться 45% москвичей.