Куратор проектов "ЛизаАлерт" Центра поиска пропавших людей Олег Леонов, инициировавший кампанию по сбору подписей москвичей за введение "бесшовных пересадок" на наземном транспорте столицы, пообщался с московской семьей, которая уже воспользовалась нововведениями и отметила заметную экономию денежных средств.
 
Мэр столицы Сергей Собянин ранее озвучил первые итоги действия новых правил поездок на наземном транспорте, в соответствии с которыми теперь можно пересаживаться без дополнительной оплаты неограниченное количество раз в течение 90 минут. За три сентябрьских дня жители совершили более 162 тысяч поездок, пользуясь "бесшовными пересадками". Эта мера позволила уменьшить в 1,5 раза стоимость разовой поездки.
 
– Рад, что решение московских властей о введении бесшовных пересадок на наземном транспорте уже принесло первые положительные результаты. Я неоднократно обращался к Сергею Собянину с письмами, через СМИ и социальные сети, указывая на существующую несправедливость в отношении тех москвичей, кто предпочитает наземный транспорт. Сегодня мы увидели первые плоды правильного решения. По предварительным подсчётам, бесшовные пересадки позволят москвичам экономить до 11 тысяч рублей в год, - прокомментировал Леонов.
 
Он пообщался с одной из московских семей, которая уже воспользовалась данной программой. Горожане поделились, что в совокупности за утро и вечер они ежедневно делают около шести пересадок на наземном транспорте.
 
– В нашей семье 6 человек, и все ежедневно пользуются наземным транспортом. Это только на первый взгляд 22 рубля – небольшая сумма, но если подсчитать расходы на проезд всех членов семьи за месяц, то уже получается значительная экономия при новых правилах проезда. Мы с радостью сэкономленные средства потратим на детей, - отметила москвичка Зинаида П.
 
Олег Леонов напомнил, что ранее пассажирам автобусов и трамваев приходилось оплачивать пересадки. Команда Леонова собрала более 10 тысяч подписей в поддержку инициативы по введению пересадок без доплаты на наземном транспорте, которые Леонов передал в мэрию Москвы вместе с обращением.
 
Депутат Пресненского совета депутатов Анатолий Юшин в свою очередь заявил, что столице нужно комплексное "переосмысление" транспортной политики.

– Ежедневная маятниковая миграция из спальных районов в центр создает и толпу в метро, и давку в автобусах, и пробки на дорогах. Каждый район города должен иметь точки социального притяжения, привлекательные рабочие места. Тогда и ездить с пересадками не придется, - считает он.