Новости

Обвинённый журналисткой в домогательствах москвич рассказал, что было на самом деле

Репортёр Metro пообщался с Русланом Камаловым
Обвинённый журналисткой в домогательствах москвич рассказал, что было на самом деле
Руслан Камалов. Фото vk.com/id47359854
Руслан Камалов. Фото vk.com/id47359854
Руслан Камалов. Фото vk.com/id47359854
Руслан Камалов. Фото vk.com/id47359854
Руслан Камалов. Фото vk.com/id47359854
Руслан Камалов. Фото vk.com/id47359854
Руслан Камалов. Фото vk.com/id47359854
Руслан Камалов. Фото vk.com/id47359854
Руслан Камалов. Фото vk.com/id473598541/7

33-летний кандидат технических наук из Москвы Руслан Камалов продолжает отходить от обвинений в домогательствах. Ему написали более тысячи сообщений в соцсетях после инцидента с журналисткой Deutsche Welle Жюльет Гонсалес Теран. В беседе с репортёром Metro футбольный фанат заявил, что у него и в мыслях не было домогаться до журналистки.

Во время прямого эфира перед стартовым матчем сборной России на чемпионате Руслан подбежал к журналистке, поцеловал её в щёку, крикнул "Россия - чемпион!" и убежал. При этом фанат обнял девушку, а его левая рука оказалась в районе её груди. Вскоре после инцидента Теран написала у себя на страничке в Instagram: "Я разделяю страсть к футболу, но должна быть граница между любовью и домогательством".

- На площади собралось много болельщиков из разных стран, - вспоминает Руслан. - И тут нам пришла в голову мысль подбежать в прямом эфире к журналистке и поцеловать её - на "слабо". Рядом с нами была Жюльет Теран. Когда я всё это делал, был полностью уверен, что держу её за плечи. Боялся её сбить, поэтому и придержал за них. А через несколько дней мне написал знакомый, который живёт в Германии - сообщил, что видел меня по телевизору. Ну и прислал это видео. С таким заголовком: "Болельщик из России домогался до журналистки". Я был очень удивлён, но, пересмотрев несколько раз видео, осознал, что когда обнимал её, немного промахнулся и задел верхнюю часть левой груди.

По словам Руслана, после инцидента он стоял в трёх метрах от журналистки, которая уже завершила работу. И она не предъявляла ему претензий, просто смотрела на него и улыбалась. Ему только показалось, что она была немного смущена.

- А потом мне прислали статью, в которой она утверждала, что ходила по всей площади, чтобы найти меня, - говорит Руслан. - И зачем ей это было делать, если я стоял в трёх метрах? При этом как она могла везде ходить со всей своей аппаратурой - она была же там одна, без оператора. Потом она написала, что мой поступок выходит за рамки приличия. Я посчитал, что раз поступил с её точки зрения некрасиво, значит, нужно извиниться. Подумал, какая разница, кто прав, кто виноват, если девушке плохо. И решил по-мужски извиниться. Связался с журналистами, сам приехал в студию Deutsche Welle. Я хотел извиниться перед ней только за то, что помешал ей работать в прямом эфире. Понимаю, что это сложная работа, и многое может произойти. Но никакого сексуального подтекста в том, что я сделал, у меня вообще не было. Это всё равно, как если бы любую женщину кто-то случайно задел за грудь в метро. Хорошо, что во время нашего телемоста Теран сказала, что у неё нет ко мне претензий.

Руслан рассказал, что у него есть гражданская жена, которая узнала про случай с журналисткой в тот же день, как всё произошло.

- Друзья показали ей видео, она вместе с нами посмеялась. А когда всё закрутилось-завертелось, жена улетела в Париж по работе. Сказала, что меня по всем каналам показывают, в том числе во Франции. И попросила быть осторожным в общественных местах. Сказала, что во Франции эту историю подавали чуть ли не как изнасилование в прямом эфире. Во "ВКонтакте" мне пришло около 550 сообщений, в "Фейсбуке" почти 500. К слову, в основном меня поддерживают. Мне также звонил брат из Америки, сказал, там тему эту тоже подняли. Ещё один брат позвонил из Харькова. Сказал, что эту тему очень раздувают на Украине, в плане того, что реально было домогательство. Утверждают, что я якобы извинялся именно за домогательство, а не за то, что мешал журналистке работать в прямом эфире. Но и после моих публичных извинений многие журналисты вырезают мои слова о том, что я случайно коснулся её груди.

Сейчас Руслан уже успокоился и пытается наслаждаться чемпионатом мира - он старается не пропустить ни одного матча.

- От чемпионата очень положительные эмоции. И такая мелочь не может испортить настроение! Такого уровня соревнования в России, считаю, вообще не проводились. Даже Олимпиада не была такой масштабной. Столько городов задействовано! Болею, конечно, за Россию. А если вылетит, начну переживать за Португалию (смеётся).