Повысить доверие покупателей к лекарственным средствам отечественного производства поможет объединение усилий дизайнерских компаний и фармацевтических предприятий. Об этом заявил председатель Координационного совета Российской ассоциации аптечных сетей Евгений Нифантьев по итогам "Российской креативной недели".

По словам эксперта, в качестве эксперимента интересно было бы провести отбор лучших дизайнерских компаний и соединить их с производственными предприятиями для создания креативного дизайна упаковки тех или иных лекарственных препаратов.

– Это позволит проанализировать, насколько увеличится спрос на такие продукты. От подобного сотрудничества выигрывают все – производственная компания увеличивает продажи, а студия дизайна получает заказ и повышает спрос на свои услуги, – подчеркнул Нифантьев.

Москва поддерживает такие межотраслевые коллаборации, когда креативная и традиционная индустрии объединяются для достижения одной цели. На сегодняшний день прорабатывается концепция пилотного проекта по предоставлению грантов от государства для участников подобных отношений, которая может положительно сказаться и на производственных предприятиях, и на дизайн-студиях.

Как отметила председатель общественной организации "Объединенный молодежный фронт" Ксения Шлямина, "Российская креативная неделя" дала возможность тысячам людей свободно и бесплатно представить свои проекты, найти партнеров, да и просто увидеть друг друга.