Новости

"Недомужчины" атакуют рестораны

За цвет кожи рекламных моделей
"Недомужчины" атакуют рестораны
Эта пара возмутила расистов. Фото tanuki.official/Instagram/Depositphotos

Адепты сетевого сообщества "Мужское государство" напали на "Тануки" за цвет кожи рекламных моделей

Так называемое "Мужское государство" (МГ), проповедующее национал-патриархат и подвергающее травле женщин за связь с людьми другой расы, потребовало от ресторана "Тануки" удалить рекламные плакаты с изображением белой женщины и тёмного мужчины. Лидер движения Владислав Поздняков, проживающий за пределами России, добивался от рестораторов ещё и извинений "перед русской нацией за навязывание ей чуждых ценностей". И пообещал огранизовать травлю "Тануки", если сеть восточной кухни не примет его ультиматум.

В ответ на угрозы "национал-патриархатов", представители "Тануки" на своих интернет-ресурсах заявили, что не принимают ультиматум, и подчеркнули: "На фото в наших соцсетях будут продолжать появляться прекрасные люди – представители разных вероисповеданий, национальностей, рас и ориентаций". И добавили: "Недомужское недогосударство" не на тех напало".

После этого экстремисты привели свою угрозу в исполнение. О том, как это было, Metro рассказал директор департамента маркетинга "Тануки" Станислав (фамилию он попросил не указывать, чтобы активисты МГ не атаковали его семью):

– Вначале они стали сообщать о том, что наши рестораны заминированы. Работа останавливалась, приезжали спецслужбы. Затем пошли массовые заказы доставки  суши за наличный расчёт, которые вскоре отменялись. Пришлось на день остановить эту услугу. Мы отправили свои заявления в правоохранительные органы, Роскомнадзор и Минцифры РФ, обратились к администраторам соцсетей с просьбой заблокировать основные каналы экстремистов. Поиском "минёров" сейчас занимается ФСБ.

Станислав сообщил, что  к концу недели ресторан подсчитает убытки, которые нанесли злоумышленники, создав перебои с поставками. Обоснованная сумма будет внесена в исковое заявление.

Ранее МГ с аналогичной угрозой обратилось к другой сети доставки суши. Те рестораторы выполнили условия экстремистов и избежали убытков. Какая из двух сетей поступила мудрее? Этот вопрос мы задали президенту Федерации рестораторов России Игорю Бухарову.

– У каждого бизнеса свой менеджмент, он принимает решение, которое считает нужным, и мы не вправе осуждать за тот или иной выбор. Мне кажется, что рестораторам лучше никак не  отвечать на угрозы. Реагировать на подобное должны не кулинары, а правоохранительные органы.