Сотрудники Следственного комитета и Росавиации проверяют действия экипажа сгоревшего 5 мая самолёта Sukhoi Superjet 100 в московском аэропорту Шереметьево. Как сообщает РБК, были выявлены допущенные ошибки.

По данным источника, лётчики допустили ряд ошибок, которые косвенно повлияли на распространение огня на борту. В результате допроса пилотов Дениса Евдокимова и Максима Кузнецова стало ясно, что они открыли в кабине боковое открывающееся окно сразу после приземления. Это действие могло усилить тягу воздуха и скорость горения воздушного судна.

Кроме того, предполагается, что горение могло усилиться из-за того, что пилоты не выключили двигатели сразу после посадки. По информации издания, двигатели работали до момента, пока их не потушили.

Отмечается, что сотрудники Росавиации проводят внеплановую проверку компании "Аэрофлот". Проверяющие будут узнавать, проходил ли экипаж сгоревшего самолёта подготовку в учебном центре авиакомпании и соответствует ли она установленным нормам.

Шесть вопросов о трагедии в Шереметьево

Авиакатастрофа в аэропорту Шереметьево произошла 5 мая, погиб 41 человек.

Самолет, следовавший рейсом Москва - Мурманск, экстренно вернулся в аэропорт Шереметьево и совершил жёсткую посадку после 28 минут полета. При посадке у него подломились стойки и загорелись двигатели.

По предварительным данным, в самолёт ударила молния, в результате чего на нём временно перестала работать радиосвязь, и лайнер пришлось вернуть в Шереметьево.

Очевидец из аэропорта Шереметьево рассказала об ужасающем зрелище катастрофы

Более подробную информацию о катастрофе в аэропорту Шереметьево можно прочитать ЗДЕСЬ.