Новости

Названа приоритетная версия авиакатастрофы в "Шереметьево"

На борту самолета Sukhoi Superjet 100 находились 78 человек. По данным СК, 37 – выжили
Названа приоритетная версия авиакатастрофы в "Шереметьево"
Названа приоритетная версия авиакатастрофы в "Шереметьево"
Место ЧП. Фото AFP
Место ЧП. Фото AFP
Место ЧП. Фото AFP
Место ЧП. Фото AFP
Место ЧП. Фото AFP1/3

Приоритетной версией пожара на борту самолёта Sukhoi Superjet в "Шереметьево" являются множественные отказы техники из-за попадания молнии. ОБ этом сообщает "Интерфаксу", ссылаясь на источник, знакомый с ситуацией.

– В соответствии с основной версией на высоте около двух километров экипаж подал сигнал бедствия из-за попадания молнии и отказа радиосвязи и другой электроники, – сообщил собеседник агентства. – После этого самолет совершил грубую посадку, четырежды ударившись о полосу. После четвертого удара разрушилась одна из стоек шасси, и её детали, предположительно, попали в двигатель, и он загорелся.

По его словам, экипаж не смог выполнить маневры для его сброса топлива из-за потери радиосвязи.

Как рассказал ранее пилот Денис Евдокимов, посадивший самолёт, в Superjet действительно ударила молния, после чего на борту пропала радиосвязь.

– Диспетчеры нам оказали помощь. Они нам задавали курс для вывода на полосу. Скорость была небольшая для посадки, обычная. Все согласно оперативного сборника экипажа. Подходили к земле плавно, с уменьшением вертикальной скорости, рассказал он проекту "Baza". – Возгорание случилось после приземления. Причина, наверное, в этом. Баки полные.

Самолет Sukhoi Superjet 100 компании "Аэрофлот", следовавший рейсом Москва - Мурманск, вечером 5  мая экстренно вернулся в аэропорт Шереметьево, совершил жёсткую посадку после 28 минут полета и загорелся. Хвостовая часть была полностью разрушена. На борту Sukhoi Superjet 100 находились 78 человек. По данным СК, 37 – выжили.