С начала года триста выпускников заключительного этапа московской программы "Бизнес-уик-энд" зарегистрировали 120 бизнес-проектов. Об этом рассказала заместитель мэра столицы Наталья Сергунина.
"Больше 400 участников "Бизнес-уик-энда" в нынешнем сезоне – ребята 16-17 лет. Это примерно 10% всех слушателей. Причем многие из них не просто интересуются предпринимательством, а всерьез настроены открыть и развивать свое дело. Конечно, мы будем поддерживать их и поможем сделать первые шаги к своей цели", – приводятся слова Сергуниной на портале mos.ru.
Бесплатный проект "Бизнес-уик-энд" был запущен в октябре 2018 года, он направлен на обучение молодого поколения основам ведения бизнеса. Его реализацией занимается департамент предпринимательства и инновационного развития столицы. В программу проекта входят однодневные вводные тренинги, тренинги по выбору ниши, а также обучающие курсы "Преакселератор" и "Акселератор", среди участников которого ученики старших классов и студенты вузов, изучающие основы ведения бизнеса параллельно со учебной программой.
– В рамках таких образовательных программ молодые москвичи знакомятся со всей системой помощи предпринимателям в столице. Открывая ИП или регистрируясь в качестве самозанятого, они уже понимают, что смогут рассчитывать на комплексную поддержку – от получения информации и нужных навыков до предоставления грантов и субсидий, – отметил руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.
Среди бизнес-идей участников – авторская настольная игра, создание чайных наборов и многое другое. Одна из участниц проекта – 17-летняя Олеся Оболонкова, основавшая дизайн-студию экологичных решений. Её компания предлагает клиентам решения по озеленению помещений. Свой первый заказ она получила во время участия в "Акселераторе".
Другая участница проекта – 19-летняя студентка Варвара Анощенко, придумавшая настольную игру "Пред багровым рассветом". Сюжет игры в стиле стимпанк основан на славянской мифологии. Данный курс также помог ей заключить заключить договоры о продаже игр на сумму 80 тысяч рублей.
Всего в мероприятиях проекта "Бизнес-уик-энд" приняли участие более 70 тысяч молодых москвичей.