Репортёр Metro в числе первых опробовал воздушный мост через Москву-реку, который завтра открывается для пассажиров.

– У вас есть карта "Тройка"? – Андрей Брабец, председатель координационного совета по реконструкции спорткомплекса "Воробьёвы горы", приглашает меня лично проверить, как работает турникет при входе на канатку.

Прикладываю карту к валидатору – на экране загорается надпись: "Проход разрешён". Всё как в метро, не считая стоимости проезда. Здесь за поездку в одну сторону (от улицы Косыгина до Лужников или наоборот) надо заплатить 400 рублей (в выходные дни – 500), билет туда-обратно стоит 700–800 рублей. Можно выйти на промежуточной станции, у Воробьёвской набережной. Этой "подсадкой" будут пользоваться главным образом горнолыжники и сноубордисты. Сейчас бульдозеры расчищают трассу, которую запустят для всеобщего катания с сезона 2019/20. Но уже этой зимой здесь пройдут престижные соревнования, в частности Кубок мира по фристайлу.

– Пропускная способность дороги – 1600 человек в час, очередей быть не должно, – уверен Брабец.

Пока 10 открытых кресельных подъёмников ждут своего часа в гараже, 35 закрытых кабинок начали курсировать на линии. Большинство из них рассчитаны на 8 человек, оборудованы ячейками для  спортивного инвентаря. Тонировка стёкол защищает от яркого солнца. В жаркую погоду можно открыть любую из четырёх форточек.

Есть и две ВИП-кабины. Там четыре мягких кресла, встроенные тумбочки, специальные углубления для бокалов.

Канатная дорога работает ежедневно с 11:00 и до 23:00.