Новости

Московской молодёжи снова нужны "жигули", а не иномарки

Советские автомобили невероятно популярны
Московской молодёжи снова нужны "жигули", а не иномарки
Александр сделал из своего оранжевого «жигулёнка» конфетку. Фото Василий Кузьмичёнок
Александр сделал из своего оранжевого «жигулёнка» конфетку. Фото Василий Кузьмичёнок
Советские автомобили снова невероятно популярны. Фото Василий Кузьмичёнок
Советские автомобили снова невероятно популярны. Фото Василий Кузьмичёнок
Александр сделал из своего оранжевого «жигулёнка» конфетку. Фото Василий Кузьмичёнок1/3

Репортёр Metro убедился в том, что советские автомобили невероятно популярны у подрастающего поколения

Гоночная "копейка" с госномером 666 и выхлопной трубой в капоте, ВАЗ 2102 с транзистором "Океан" и олдскульной кожаной аптечкой на заднем сиденье, раритетная "пятёрка"-пикап... В "Сокольниках" прошла выставка "Жигули всегда", на которой было представлено более сотни автомобилей популярнейшей марки,  производившейся в СССР с 1970 года. Несколько лет назад "классику" сняли с производства, но спрос на её модели по-прежнему велик. И речь вовсе не о дедушках, для которых старенький "жигуль" – элемент ностальгии, способ вернуть себя в эпоху "золотого застоя". Оказывается, молодое поколение тоже без ума от продукции АвтоВАЗа. Особенно популярны заднеприводные седаны шестой модели.  

– Моя машинка 1987 года, она ровно на десять лет старше меня, – улыбается студент Александр Агапов. – Купил её мятую, убитую, без стёкол за 27 тыс. рублей. Вложил ещё сто тысяч – восстановил кузов, собрал новый мотор, раскрасил. Автомобиль очень лёгкий, разгоняется до 140 километров в час, идеально подходит для зимних гонок!

По словам Александра, машина имеет лишь два недостатка: громкий выхлоп и отсутствие страховки. У парня небольшой стаж, оформить ОСАГО стоит больше 20 тысяч. Проще несколько раз в год заплатить по 800 рублей штрафа.

"Жигуль" может жить вечно, новые технологии позволяют "вытаскивать" даже мёртвый металл".  
Тома, автолюбитель, владелица двух "шестёрок"

А вот у Томы, владелицы бежевой "шестёрки", полный комплект документов. Девушка с цветным тату на всю левую ногу (она представилась мастером по пирсингу и модификации тела) раньше ездила на иномарке.

– У меня была старенькая "бэха" 34-й модели, я с ней намучилась. Когда после такой здоровенной коровы увидела эту малышку, влюбилась с первого взгляда! Пришлось выложить 102 тысячи рублей, и оно того стоило. Машина 1990 года, но в идеальном состоянии, в родной краске, оцинкованный жигулёвский металл сохранился отлично. Конечно, без шумоизоляции сложновато: когда разгоняешься до сотни и больше, становится страшно – всё гремит, трясётся. Но гоняю редко, просто езжу по городу, кайфую. Прохожие реагируют максимально позитивно: кидают "респекты", фоткают. Сотрудники ГАИ останавливают, но с целью не оштрафовать,  а просто посмеяться. Кстати, у меня две "жиги" – одна для лета, вторая для зимы. Обе заряжают меня энергией, дают силы для творчества.