Столичная подземка нашла оригинальный способ прорекламировать силиконовые браслеты для оплата проезда "Тройка". Она повторила акцию художника Бэнкси, картина которого самоуничтожилась сразу после продажи.

На цифровых дисплеях, установленных в вагоне метро, сначала появилось изображение карты "Тройка", которое после было "разрезано" рамкой-шредером. Но вместо деталей изображения из экрана вылезли силиконовые браслеты и появилось сообщение "Это вам на руку".

Как пассажиры отреагировали на акцию метрополитена, удалось снять на видео:

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Как тебе такое, Бэнкси?

Публикация от Москва 24 (@infomoscow24) 20 Окт 2018 в 6:08 PDT