Новости

Москомархитектура показала, как будут выглядеть остановки МЦД-2

Среди утверждённых проектов – станции Волоколамская, Щукинская, Курьяново и Пенягино
Москомархитектура показала, как будут выглядеть остановки МЦД-2
Проект станции Пенягино. Фото Предоставлено пресс-службой Москомархитектуры, "Metro"
Проект станции Пенягино. Фото Предоставлено пресс-службой Москомархитектуры, "Metro"
Проект станции Волоколамская. Фото Предоставлено пресс-службой Москомархитектуры, "Metro"
Проект станции Курьяново. Фото Предоставлено пресс-службой Москомархитектуры, "Metro"
Проект станции Щукинская. Фото Предоставлено пресс-службой Москомархитектуры, "Metro"
Проект станции Пенягино. Фото Предоставлено пресс-службой Москомархитектуры, "Metro"1/4

Москомархитектура согласовала проекты пяти остановочных пунктов на втором Московском центральном диаметре, который пройдёт по маршруту "Подольск" – "Нахабино".

По словам главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова, среди утверждённых проектов – станции Волоколамская, Щукинская, Курьяново и Пенягино.

– Все проекты выполнены на высоком уровне – станции будут узнаваемыми и удобными для использования, – рассказал Кузнецов.

Как рассказали Metro в пресс-служба Москомархитектуры, в составе остановочных пунктов будут входные павильоны, кассовые залы, зоны досмотра, а также переходы и выходы на сами платформы.

– В целом, дизайн опирается на ритмичное остекление и перетекание прямых строгих линий в плавные и динамичные. Платформы расположатся под навесами, дизайн которых также будет сочетаться с общей концепцией оформления остановки, – отметили в ведомстве.

Первоочередные диаметры, открыть которые планируется уже в конце 2019 – начале 2020 гг., соединяет Белорусское и Савёловское направления (МЦД-1 "Одинцово – Лобня") и Курское с Рижским (МЦД-2 "Подольск – Нахабино"). Маршруты будут интегрированы в систему транспортной инфраструктуры города, с диаметров можно будет пересесть на метро, МЦК или радиальные направления железной дороги. Интервал движения поездов в часы пик составит 5-6 минут.

Как пишет портал mos.ru, после запуска первых двух диаметров общественный транспорт станет доступнее для 3,7 миллиона жителей Москвы и Московской области.