В редакцию Metro поступило письмо, в котором говорится, что московский адвокат Алексей Надельсон был вынужден обратиться к руководителям силовых ведомств из-за поступающих в его адрес угроз.

По словам юриста, он заметил за собой слежку и однажды к нему подошли на улице неизвестные и намекнули, что у него могут возникнуть проблемы. Поводом для угроз стал ролик, который Надельсон разместил на YouTube (см. на www.metronews.ru/advokat).

Как утверждает юрист, на видео записано несколько диалогов со следователем Следственного управления УВД по ЗАО ГУ МВД России по Москве Степаном Корбутом. Не подозревая, что ведётся запись, сотрудник ведомства позволяет себе высказывания о том, что дело в отношении подзащитного Надельсона Аслиддина Хасоева сфабриковано.

Вчера истёк семидневный срок, отведённый законом государственным организациям для предоставления ответа на запросы, составленные редакцией Metro. Напомним, неделю назад мы попросили ГУ МВД России по Москве, СК РФ и Прокуратуру столицы прокомментировать скандальный видеоролик.

 

Из трёх ведомств ответ пока пришёл только из прокуратуры Москвы, однако ничего содержательного в ответе не сказано.

«Поставленные Вами вопросы не относятся к компетенции данного отдела, – говорится в документе, который пришёл Metro из московской прокуратуры. – В связи с чем он передан для рассмотрения по существу и подготовки ответа в управление по надзору за процессуальной деятельностью органов внутренних дел и юстиции прокуратуры города».

В пресс-службе столичной полиции Metro сообщили, что ответа на наш запрос нет. – В ГСУ (Главное следственное управление. – Прим. ред.) у нас ещё не готовы предоставить полный объём информации, – сообщила сотрудница пресс-службы по имени Ирина. – Пока не получили от них. Они же должны все факты проверить, которые были изложены. Как получим – мы с вами свяжемся.

Сотрудники Следственного комитета по какой-то причине даже не приступили к рассмотрению нашего запроса и попросили прислать факс повторно.

Тем временем адвокат Алексей Надельсон рассказал Metro, что в очередной раз ходатайствовал об отправке неоднозначного дела на дополнительное расследование.

– Нужно провести целый ряд следственных действий, направленных на устранение противоречий показаний свидетелей, других лиц, – говорит юрист. – Мы, например, предлагаем провести очные ставки и экспертизы на полиграфе свидетелей, потерпевших, Хасоева. Это установленная законом экспертиза, но вот уже 15 месяцев нам незаконно отказывают в её проведении якобы из-за отсутствия целесообразности.