В Москве участились ситуации, когда мошенники, представляясь работниками Мосэнергосбыта, вынуждают граждан менять приборы учёта электроэнергии.
– На дверях квартир и в почтовых ящиках москвичей стали появляться уведомления, где говорится, что срок межповерочного интервала их счётчика истёк, поэтому необходимо заменить его на новый, – говорится в сообщении Департамента жилищно-коммунального хозяйства Москвы. – Такие уведомления оставляют представители организаций, не имеющих никакого отношения к АО "Мосэнергосбыт".
Граждан призывают к бдительности.
– Такие "специалисты" не только предлагают услуги по ценам, существенно превышающим официальные расценки, и понуждают своих жертв менять исправный прибор учета, но и толкают на нарушение закона, связанное с нарушением целостности пломб, установленных на приборах учета, – добавили в пресс-службе департамента. – Кроме того, мошенники могут установить некачественное оборудование, что может привести к выходу из строя бытовой техники или возгораниям.
Как передаёт ТАСС, работники Мосэнергосбыта не совершают поквартирные обходы с целью понуждения к замене электросчетчиков. Все работы производятся только по предварительной заявке и после её оплаты.