В честь Дня метрополитена Яндекс выпустил собственную карту столичной подземки, где станции получили названия местных центров притяжения – торговых центров, музеев, парков и больниц.

– На каждой станции метро, ну, почти на каждой, есть что-то такое, что притягивает туда людей из других районов и даже из других городов, – отметили в компании. – Большой торговый центр, планетарий, ресторан, налоговая, суд. Мы решили представить, как выглядела бы карта метро Москвы, если бы станции на ней назывались в честь местных центров притяжения.

Как сообщила  Metro пресс-агент геосервисов компании Виктория Каменская, за основу были взяты данные поисковых запросов.

– Так "Лубянка" превратилась в "Библио-Глобус", "Китай-город" в "Зарядье", а "Преображенская площадь" – в "Московский городской суд", – рассказала она. – Станция "Новогиреево" стала называться "Кусково", а  "Сухаревскую" переименовали в "Склиф".