В видеообращении, которое появилось в сети в четверг, 4 июня, сотрудники службы доставки еды из ресторанов пожаловались, что радиус локаций, в которых пеший курьер теперь обязан принимать заказы, расширился до 6 километров. А при отказе выполнять заказ на большом расстоянии курьеры получают штраф.

Как рассказали Metro курьеры, встреченные у метро “Речной вокзал”, первыми заявили о своей проблеме не пешие, а автокурьеры:

– Автокурьерам заказ может поступить от любого ресторана в радиусе 7 километров, и при том доставить его нужно будет в радиусе 1-2 километров от ресторана, и оплачены будут только эти 1-2 километра, по тарифу 20 рублей за километр. За то, что ты добирался до ресторана, никто не платит. Ещё один момент – курьер ожидает, что со следующим заказом вернётся к своей точке, а алгоритм, видно, так сбился, что следующие заказы он получает всё дальше и дальше. И в итоге людей забрасывает на другой конец города! Человек начинает работать на "Речном Вокзале", а оказывается на "Сходненской", в Митино, в Строгино. Таким образом, он делает меньший объём заказов и больше расходует топливо. А если заказ не принимаешь – получаешь штраф. Потому что по правилам приложения-то всё верно, он поступает в твоём радиусе. Это практиковалось 3-4 рабочих дня. Курьеры терпели, смотрели, что будет дальше. Но не согласны так работать.

В результате доставщики, и пешие, и на автомобилях, договорились собраться в эту пятницу у офиса “Деливери” по адресу Мневники, 10, и коллективно потребовать возвращения прежних условий работы.

При этом, в самой компании заявили, что с проблемой уже разобрались и штрафы курьерам вернули.

"Мы изучили информацию, появившуюся вчера в социальных сетях, и пришли к выводу, что она связана с тестом по увеличению зон доставки для пеших курьеров, – цитирует РИА “Новости” сообщение Delivery. – Тест проводился в Москве несколько дней и был завершен еще до появления жалоб. Некоторые курьеры получили штрафы за отказ от принятия заказов с увеличенным расстоянием, чем и было вызвано их недовольство. Мы знаем, что недовольство некоторых курьеров сохраняется, мы отвечаем на их вопросы и продолжим делать это столько времени, сколько понадобится”.

Однако, не все пешие курьеры, с которыми общались репортёры Metro, подтвердили информацию о возврате денежных сумм, на которые они были оштрафованы.

– 30 мая с меня списали 600 рублей за то, что отказался от дальнего заказа, а 31 мая уже вернули эти деньги, – заявил один из них.

Другому повезло меньше:

– У меня сейчас 6 штрафов по 300 рублей и ещё один на 3 000, и это за то, что я отказывался далеко ехать. Никто мне их не вернул.

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

🤔 В сети появилась информация о возможной забастовке курьеров Delivery Club Доставщики недовольны: увеличилась зона обслуживания, а чтобы получать более выгодные маршруты, нужно якобы платить координаторам групп. Тех, кто не согласен, увольняют. По некоторым данным, московские курьеры планируют завтра в 15:00 собраться по адресу Мневники 10, корпус 1 и дождаться ответа руководства.

A post shared by Московские новости (@mosmapnews) on