Новости

Курьеры "Деливери" требуют справедливости

Они недовольны новыми условиями работы
Курьеры "Деливери" требуют справедливости
Курьеры "Деливери" недовольны новыми условиями работы. Фото Василий Кузьмичёнок
Курьеры "Деливери" недовольны новыми условиями работы. Фото Василий Кузьмичёнок
Курьеры "Деливери" недовольны новыми условиями работы. Фото Василий Кузьмичёнок
Курьеры "Деливери" недовольны новыми условиями работы. Фото Василий Кузьмичёнок
Курьеры "Деливери" недовольны новыми условиями работы. Фото Василий Кузьмичёнок
Курьеры "Деливери" недовольны новыми условиями работы. Фото Василий Кузьмичёнок1/4

В видеообращении, которое появилось в сети в четверг, 4 июня, сотрудники службы доставки еды из ресторанов пожаловались, что радиус локаций, в которых пеший курьер теперь обязан принимать заказы, расширился до 6 километров. А при отказе выполнять заказ на большом расстоянии курьеры получают штраф.

Как рассказали Metro курьеры, встреченные у метро “Речной вокзал”, первыми заявили о своей проблеме не пешие, а автокурьеры:

– Автокурьерам заказ может поступить от любого ресторана в радиусе 7 километров, и при том доставить его нужно будет в радиусе 1-2 километров от ресторана, и оплачены будут только эти 1-2 километра, по тарифу 20 рублей за километр. За то, что ты добирался до ресторана, никто не платит. Ещё один момент – курьер ожидает, что со следующим заказом вернётся к своей точке, а алгоритм, видно, так сбился, что следующие заказы он получает всё дальше и дальше. И в итоге людей забрасывает на другой конец города! Человек начинает работать на "Речном Вокзале", а оказывается на "Сходненской", в Митино, в Строгино. Таким образом, он делает меньший объём заказов и больше расходует топливо. А если заказ не принимаешь – получаешь штраф. Потому что по правилам приложения-то всё верно, он поступает в твоём радиусе. Это практиковалось 3-4 рабочих дня. Курьеры терпели, смотрели, что будет дальше. Но не согласны так работать.

В результате доставщики, и пешие, и на автомобилях, договорились собраться в эту пятницу у офиса “Деливери” по адресу Мневники, 10, и коллективно потребовать возвращения прежних условий работы.

При этом, в самой компании заявили, что с проблемой уже разобрались и штрафы курьерам вернули.

"Мы изучили информацию, появившуюся вчера в социальных сетях, и пришли к выводу, что она связана с тестом по увеличению зон доставки для пеших курьеров, – цитирует РИА “Новости” сообщение Delivery. – Тест проводился в Москве несколько дней и был завершен еще до появления жалоб. Некоторые курьеры получили штрафы за отказ от принятия заказов с увеличенным расстоянием, чем и было вызвано их недовольство. Мы знаем, что недовольство некоторых курьеров сохраняется, мы отвечаем на их вопросы и продолжим делать это столько времени, сколько понадобится”.

Однако, не все пешие курьеры, с которыми общались репортёры Metro, подтвердили информацию о возврате денежных сумм, на которые они были оштрафованы.

– 30 мая с меня списали 600 рублей за то, что отказался от дальнего заказа, а 31 мая уже вернули эти деньги, – заявил один из них.

Другому повезло меньше:

– У меня сейчас 6 штрафов по 300 рублей и ещё один на 3 000, и это за то, что я отказывался далеко ехать. Никто мне их не вернул.