К концу 2022 года более 1500 блогеров с общим охватом в 1 миллиард пользователей стали резидентами продюсерского центра Insight People, его филиалы открылись в 66 регионах России во всех часовых поясах. Продюсерский центр стал основным организатором Всероссийского форума блогеров, участниками которого стали 600 человек со всей страны.

– Сегодня блогер – это не просто человек с камерой и идеями для коротких видео. Это профессионал с огромным количеством "мягких" и "жестких" навыков. Чтобы сделать резидентов настоящими профи, в 2022 году центр запустил обучающие программу Insight Education – систему курсов по новым технологиям продвижения, актерскому мастерству, видеомонтажу и еще 25 дисциплинам. В развивающих проектах Insight Education приняли участие более 1000 резидентов продюсерского центра, – рассказала гендиректор центра Алина Зиннатуллина.

В 2022 году за услугами продюсерского центра обратились известные компании с мировым именем, а в соцсетях блогеров-резидентов размещают свои интеграции Huawei, L’Oreal, Estel, Tressemme, Erich Krause и другие. Другое важное направление работы Insight People – продвижение платформы YAPPY также с помощью своих резидентов.

За год Insight People и YAPPY реализовали множество спецпроектов. Среди них – проекты с Buro, МатчТВ, ТВ3, Камеди Радио.

Свыше 3000 блогеров из 60 регионов России уже завели свои аккаунты в YAPPY

В течение года резиденты центра снимались в телепроектах на канале "Пятница", выступали экспертами и гостями на МатчТВ, участвовали в шоу "Назад в будущее", "Залетай в тренды", "Звездная кухня", "Comedy Club", "Влюбись, если сможешь", "Почётный гражданин", "Вызов" и во многих других онлайн- и телепроектах.

– Недавно мы запустили собственный музыкальный лейбл Insight Music. К нему присоединились уже 47 артистов и состоялось более 180 музыкальных релизов, – заключила Зиннатуллина.