Наша команда скинула с шестиметровой рампы на Red Bull Flugtag свой летатeльный аппарат, который грациозно поплыл по Гребному каналу. На целых два дня команда практически поселилась в так называемом аэропорту Flugtag на островке Гребного канала. Чертежи и идеи для фестиваля самодельных летательных аппаратов были готовы давно, но собирать наш корабль-дирижабль "Метролёт" с тысячей шариков мы начали только в пятницу, а в ночь на воскресенье покинули площадку буквально на семь часов.
Как бывает в любой коллективной работе, к согласию в некоторых вопросах мы приходили не сразу. Самым сложным неожиданно оказалось собрать сетку для шаров и наполнить её. Пока на улице предательски темнело, Вася и Максим сооружали альтернативные варианты одной и той же части конструкции, поскольку не могли договориться. Конечно, в споре победила дружба, но всё-таки Вася не зря был нашим главным инженером-конструктором и капитаном, поэтому все в конечном итоге снова подчинились его указаниям. Второй проблемой стали шарики, которые мы надували до ночи, ведь утром баллона с гелием по указанию организаторов на площадке не должно было быть.
"Ради своих читателей мы готовы расшибиться в лепёшку".
Девиз команды "Метролёт"
– Ребят, далеко собрались улететь? – спрашивали члены других команд, с интересом поглядывая на нашу семиметровую "колбасу" из шариков.
– А можно у вас шарик, подышать? – просили другие и смешили нас изменёнными тонкими голосками.
Естественно, те несколько часов, что удалось поспать, лично мне снилось, как мы находим сетку пустой. Всё оказалось не так страшно, но гелий всё-таки улетучился и шары потянуло к земле, поэтому пришлось "добивать" её старым проверенным способом – надувая шары прямо внутри сетки.
– Это тот редкий случай, когда лишний рот лишним не бывает, – шутили мы, привлекая к помощи всю группу поддержки команды.
К сожалению, от идеи выпустить шары в полёте всё равно пришлось отказаться – не хотелось засорять воду, ведь без гелия они бы попросту попадали.
Пройдя стадии от "Как мы круто сейчас прыгнем" до "О боже, у нас ничего не получится!" и получив добро от технической комиссии, мы наконец облачились в костюмы и направились к рампе. Согласно задумке, пилот, олицетворяющий редакцию, должен был не позволить попасть на борт скучным новостям – унылости, фигне и тоске. Изобразив эпичную битву, мы разогнали "Метролёт" и вслед за пилотом приготовились прыгать сами. Подойдя к краю рампы, я с ужасом поняла, что прыгать с неё гораздо страшнее, чем смотреть со стороны. Прыжки остальных членов команды в воду были делом добровольным, но, раз уж сразу договорились прыгать, отступать было некуда.
7 метров составила дальность полёта нашего летательного аппарата "Метролёт".
Полёт длился вечность, зато первое, что мы увидели, вынырнув, как наш кораблик, не получив ни единого повреждения, мирно плывёт по воде, – значит, всё было не зря, а Вася – гениальный инженер!
– Вы видели? Кажется, наш корабль единственный, который полностью уцелел при падении! – с восторгом говорили мы на берегу.
Дальность полёта нашей конструкции составила семь метров, и это вполне приличный результат для аппарата без крыльев. Правда, в распределении мест мы не участвовали, но зато в качестве приза получили табличку "Бесстрашный партнёр". Думаем над идеей для следующего раза!
Наш выход с 1 часа 44 минуты.
Читайте также: