Обучение для сотрудников Метрополитен проводит бесплатно, работниц готовят к Кубку конфедерации и чемпионату мира по футболу.  

 – Учиться сложно, но очень интересно, – рассказала Metro кассир с "Комсомольской" Ольга Филина.  – И в работе уже стараюсь общаться с иностранцами на английском. Они очень удивляются, когда узнают, что багаж в метро перевозится бесплатно, а деньги за "Тройку" можно вернуть.

За многолетний опыт работы, кассиры метрополитена разработали свой язык жестов. По их словам, при помощи пальцев и калькулятора они могут пересказать "Войну и мир" или объяснить гостям столицы правила и тарифы подземки. Но знание английского, конечно, открывает новые перспективы.

– Иностранцы радуются, когда их кто-то понимает в чужой стране, – сказала Metro кассир Ангелина Заиченко со станции “Ломоносовская”. – Если людей немного они с удовольствием рассказывают, что уже успели посмотреть в Москве, в каких магазинах побывали, что купили.

Ангелина учила английский на курсах в Лондоне. Когда вернулась в Москву устроилась работать кассиром.

– Меня все спрашивают, почему я пошла на эту работу, – поделилась она. – Но меня все устраивает, Метрополитен большая компания, здесь есть куда развиваться.