В московском метро абсолютно все элементы инфраструктуры, с которыми в поездке взаимодействуют пассажиры, тщательно дезинфицируются не менее 1 раза в 1,5 – 2 часа. Как рассказали Metro в пресс-службе столичной подземки, особое внимание уделяется ручкам входных дверей, терминалам для оплаты банковскими картами, турникетам и поручням эскалаторов.

- Автоматы по продаже билетов дезинфицируются 1 раз в час, - отметили в метрополитене. - Генеральная уборка пассажирской зоны станций проводится ночью. Вагоны метро также проходят влажную уборку и дезинфекцию.

Как сообщили в пресс-службе, используемое для уборки в подземке дезинфицирующее средство рекомендовано Роспотребнадзором, оно обладает высокой антимикробной и антивирусной активностью, в том числе оно действенно против особо опасных инфекций.

- Московский метрополитен в связи с необходимостью проведения более частой уборки пассажирской инфраструктуры закупил 6 тысяч литров концентрированного дезинфицирующего средства, - сообщили в подземке. - В перерасчете на готовый раствор это составляет 1,2 млн литров. Этот объём можно сравнить с 7 железнодорожными цистернами повышенной ёмкости. Таким образом, метрополитен полностью обеспечен необходимым количеством дезинфицирующего средства. При этом в ближайшее время будет закуплено дополнительное количество такого средства.

На всех станциях Московских центральных диаметров для профилактики коронавирусной инфекции трижды в день проводится влажная уборка и дезинфекционные мероприятия.
 
- Сотрудники ЦППК дезинфицируют турникеты, аппараты по продаже билетов, валидаторы и кассовые окна, - рассказали Metro в Департаменте транспорта Москвы. - На платформах с помощью пульверизаторов моют скамейки, а также обрабатывают дезинфицирующими средствами стойки SOS.
 
Там также отметили, что для дезинфекции используются специальные антибактериальные средства без хлора и запаха, рекомендованные Роспотребнадзором.