Сотрудница столичного аэропорта Шереметьево, которая показала неприличный жест пассажиру в ответ на просьбу об оказании услуги, уволена.

Об этом сообщили АГН "Москва" в пресс-службе воздушной гавани. Фото жеста можно посмотреть ЗДЕСЬ.

"По данному факту проведена служебная проверка и установлена хронология события: в 7:48 пассажир с билетом эконом-класса, предъявив рекламно-информационный флаер авиакомпании "Аэрофлот" с информацией о бизнес-зале "Рублев", выданный при регистрации на рейс, запросил услугу по обслуживанию в бизнес-зале. Администратор на стойке ресепшен объяснила пассажиру, что предъявленный флаер не является приглашением и не дает права бесплатного пребывания в бизнес-зале, мотивированно отказала в доступе и предложила приобрести услугу по установленным тарифам. Пассажир удалился, но в 7:50 вновь подошел к стойке бизнес-зала "Рублев" и повторно потребовал оказать ему услуги на основании выдачи рекламно-информационного флаера, игнорируя любые объяснения со стороны сотрудника. В результате сотрудник бизнес-зала проявила непрофессионализм и неуважение к клиенту, позволив себе недопустимую эмоциональную реакцию на рабочем месте", - пояснил источник.

В пресс-службе отметили, что с учётом всех обстоятельств администрацией ООО "Шереметьево ВИП" принято решение об увольнении сотрудницы.

"Шереметьево ВИП" выражает сожаление в связи с инцидентом и приносит свои извинения пассажиру", - добавили в пресс-службе.

Ранее в интернете была размещена фотография, на которой сотрудница аэропорта Шереметьево показывает одному из пассажиров неприличный жест. Также сделавший фотографию пассажир заявил, что это была реакция сотрудница авиагавани на его вопрос.