Новости

Интернет-мемы перекочевали на обложки тетрадей

В преддверии 1 сентября смешные картинки сошли с мониторов
Интернет-мемы перекочевали на обложки тетрадей
Интернет-мемы перекочевали на обложки тетрадей.
Интернет-мемы перекочевали на обложки тетрадей.
Интернет-мемы перекочевали на обложки тетрадей.
Интернет-мемы перекочевали на обложки тетрадей.
Интернет-мемы перекочевали на обложки тетрадей.
Интернет-мемы перекочевали на обложки тетрадей.
Интернет-мемы перекочевали на обложки тетрадей.
Интернет-мемы перекочевали на обложки тетрадей.1/6

Цветы, циркули, глобусы, пейзажи, герои фильмов и компьютерных игр – набор  тем обложек для тетрадей, казалось бы, остаётся одним и тем же, но дизайнеры не устают ломать голову над вопросом "Как сделать тетрадки интересней?". В этот раз корреспондентам Metro бросилось в глаза обилие интернет-мемов.

– На самом деле, мы начали так делать довольно давно, – рассказал Metro Артём Билан, арт-директор компании "Альт", которая производит тетради. – Лет 10 назад выпустили серию с языком "гламурных пАдонков". Помните таких? Мы тогда были первыми, кто так сделал, а потом остальные подтянулись.

Появляются на обложках и "народные" картинки, и популярные форматы вроде смешных СМС-переписок или демотиваторов. Кроме того, печатают и современные "крылатые фразы" вроде "Всем бобра!".

– При общении с друзьями многие, в частности молодёжь, используют популярные фразы. Мы просто не могли не погрузиться в эту волну, – рассказали Metro ещё одни производители необычных тетрадей "Хатбер-М". – Автором большей части дизайнов является Дмитрий Кириченко-Лузин, человек с многолетним опытом и отличным чувством юмора. Как он сам признаётся, специальной концепции по использованию популярных интернет-мемов нет. Всем движет случайность.

ЭКСПЕРТ

Артём  Билан
арт-директор компании – производителя тетрадей

Эти мемы печатаются на общих тетрадках, которые созданы не только для школьников. Больше половины вообще покупают офисные сотрудники. Не то чтобы я считаю, что это хорошо, но есть такое явление – почему нет?
Когда обсуждается производственный план на год, мы сидим, думаем, что можно в этом году сделать. "А давайте сделаем серию в память Октябрьской революции!" – "Давайте не будем, это никому не интересно". – "А давайте про войну 1914 года?" – "Это тоже никому не надо". – "А давайте интернет-приколы!" – "О, вот это интересно, вот это купят!"
Мы постоянно пытаемся выпускать просветительские тетради, и постоянно с ними проблема. Сочиняешь историю про полководцев или адмиралов, и всё лежит на прилавках годами, никто не берёт. А вот котики продаются сразу.
Каждый год выпускается  3–4 серии с котиками. Потому что котики – это вечные ценности. Человек без котиков жить не может, как известно.