Повсеместное использование блокчейна, применяемого в онлайн-голосовании, неизбежно. Об этом заявили журналистам эксперты компании Deloitte по результатам глобального исследования.

– Согласно результатам глобального исследования, проведенного компанией Deloitte, большинство руководителей на мировом финансовом рынке считают, что технологии блокчейн стали неотъемлемой частью индустрии, а дальнейшее внедрение блокчейн-технологий - безальтернативный путь для их организаций. В Москве эта технология используется уже не первый год, в частности, в системе дистанционного электронного голосования (ДЭГ). При этом 73% финансовых руководителей опасаются, что если их организации не внедрят блокчейн, то потеряют конкурентное преимущество, а 81% опрошенных согласны с тем, что технология блокчейн - это уже полноценная часть нашей жизни, – говорится в сообщении.

В качестве примера отмечается, что в финансовом секторе блокчейн упрощает платежи, поэтому банкиры ему доверяют.

– По их словам, блокчейн удобен, безопасен, диверсифицирует инвестиционные портфели и создает новые платежные каналы. Здесь можно провести аналогию с московской системой ДЭГ, ведь ее просто использовать, невозможно взломать, она анонимна и дает избирателям новые способы для голосования. Да, на разработку и совершенствование технологии ДЭГ были потрачены немалые средства, однако в долгосрочной перспективе это экономически выгодное решение. Москве больше не понадобится открывать каждые пару лет по несколько тысяч избирательных участков, – подчеркивается в сообщении.

Эксперты также заключили, что участие в эре цифровых активов - не опция, а неизбежность.

– Руководителям остается только решить, когда и как их организации начнут использовать цифровые активы и новую глобальную финансовую инфраструктуру, – заявили они.

В сообщении также подчеркивается, что в Москве этот вопрос уже решили.

– Электронное голосование уже плотно вошло в жизнь москвичей и, конечно, никуда из нее уже не денется. За этими технологиями уже даже не будущее - это настоящее, - поясняется в тексте.

Опрос Deloitte проводился среди 1 тыс. 280 руководителей высшего звена и практикующих специалистов в 10 регионах: Бразилия, материковый Китай, Германия, Гонконг, Япония, Сингапур, ЮАР, ОАЭ, Великобритания и США. В исследовании участвовали частные и государственные организации, специализирующиеся на технологиях, СМИ и телекоммуникациях, биологических науках и здравоохранении.