Операционный директор "МосТрансПроекта" Максим Щепаков отметил главные, по его мнению, особенности развития транспортной системы Москвы

– В Московской агломерации живет более 20 миллионов человек. Новая программа развития транспортной системы Москвы рассчитана до 2040 года. Основные ее направления - максимально надежный и комфортный общественный транспорт, доступный для большинства горожан, безопасность на дорогах и снижение числа аварий, – сказал он.

В качестве примера Щепаков привёл строительство Северо-Восточной, Юго-Восточной, Северо-Западной хорд и Южной рокады, а также дублеров Кутузовского проспекта и ЦКАД, которые позволят снизить нагрузку на транспортную систему города.

– С 8 до 6 баллов в час пик разгрузится МКАД, Кутузовский проспект – с 7 до 6 баллов, ТТК и Садовое кольцо – с 8 до 7 баллов, Ярославское шоссе – с 8 до 7 баллов. На 5-10% снизится число погибших в ДТП, – пояснил он.

Также, по словам Щепакова, новая транспортная система Москвы позволит сократить вредные выбросы в окружающую среду и позволии повысить популярность веломаршрутов. 


  • На 65 процентов выполнена программа удвоения протяженности московского метро, рассчитанная до 2025 года.
  • Более чем на 1000 километров выросла сеть московских дорог