Новости

Эксперт разъяснил необходимость строительства Юго-Восточной хорды в Москве

По его мнению, хорду надо строить в кратчайшие сроки
Эксперт разъяснил необходимость строительства Юго-Восточной хорды в Москве
Вид с квадрокоптера на строительство многоуровневой развязки на пересечении Третьего транспортного кольца (ТТК) с Юго-Восточной хордой в районе ул. Новохохловская. Фото АГН "Москва"/Денис Воронин

Координатор движения "Синие ведёрки" Петр Шкуматов считает, что Юго-Восточную хорду (ЮВХ) надо строить, и делать это надо в кратчайшие сроки, без этого проект по строительству всех трёх хорд становится бессмысленным.

– Проект Юго-Восточной хорды является составной частью глобального проекта по созданию четырёх связанных друг с другом хорд: это ЮВХ, Северо-Восточная и Северо-Западные хорды, а также Южная рокада, – сказал он журналистам. – ЮВХ будет обеспечивать транзитное движение и распределение грузопотока в масштабах всего города.

Он пояснил, что возникнет кусок дороги на юге Москвы, который будет собирать трафик на уже перегруженный участок Третьего кольца. И если автомобилисты будут доезжать до Третьего транспортного кольца только по остальным хордам (без ЮВХ), то не смогут там проехать физически.

Координатор движения "Синие ведёрки" уверен, что именно поэтому строительство ЮВХ является абсолютно необходимым, тем более, что уже построены другие хорды, а ЮВХ является необходимой дорогой, без которой остальные не смогут работать в полную силу.

По мнению Шкуматова, самая важная функция Юго-Восточной хорды - обеспечение жизнедеятельности города, обеспечение связанности разных районов и снижение издержек на транспортные транзакции и транспортную работу. Эксперт считает, что новая транзитная автомагистраль значительно облегчит жизнь Москвы, где есть ужасный недостаток транзитных магистралей, которые позволяют быстро проехать весь город или пересечь несколько районов.

Шкуматов резюмировал, что ЮВХ надо строить в кратчайшие сроки, а запуск хорды должен быть увязан с запуском движения по остальным строящимся участкам хордовой магистрали.

Юго-Восточная хорда важный и необходимый для города объект, альтернативы которому нет. Она избавит автомобилистов от необходимости перепробега в 10-15 километров через МКАД. После ввода ЮВХ замкнется хордовое кольцо, что позволит существенно разгрузить от автомашин МКАД, третье транспортное кольцо и  центр Москвы.

Юго-Восточная хорда объединит 22 района столицы, где проживает 2,5 миллиона человек.