Глава компании Service Quality Institute Джон Шоул заявил, что столичные центры госуслуг работают лучше, чем мировые коммерческие компании.
 
Эксперт принял участие в пленарном заседании "Клиентоцентричная модель как драйвер развития государства". По словам Шоула, во многом идёт опережение Запада. В центрах госуслуг "Мои документы" он увидел заботу о своих сотрудниках и клиентах. Он счёл это прекрасным достижением.
 
"Офисы "Мои документы" работают семь дней в неделю без выходных. Хорошо, когда есть возможность слушать клиента и делать так, как он хочет", - сказал Шоул.
 
По его словам, в США нет ни одного государственного агентства с таким сервисом.
 
"Одним словом, ваши центры работают лучше, чем коммерческие компании. Только подумайте: государственное учреждение опережает по уровню сервиса коммерческие компании. Это рождает доверие", - отметил эксперт.
 
Напомним, IV Форум социальных инноваций регионов проходит в Гостином дворе с 9 по 11 сентября