Новости

Джон Шоул: Москва опережает Запад по уровню сервиса в центрах госуслуг

Он сделал заявление
Джон Шоул: Москва опережает Запад по уровню сервиса в центрах госуслуг
Архив. Фото pixabay

Глава компании Service Quality Institute Джон Шоул заявил, что столичные центры госуслуг работают лучше, чем мировые коммерческие компании.

Эксперт принял участие в пленарном заседании "Клиентоцентричная модель как драйвер развития государства". По словам Шоула, во многом идёт опережение Запада. В центрах госуслуг "Мои документы" он увидел заботу о своих сотрудниках и клиентах. Он счёл это прекрасным достижением.

"Офисы "Мои документы" работают семь дней в неделю без выходных. Хорошо, когда есть возможность слушать клиента и делать так, как он хочет", - сказал Шоул.

По его словам, в США нет ни одного государственного агентства с таким сервисом.

"Одним словом, ваши центры работают лучше, чем коммерческие компании. Только подумайте: государственное учреждение опережает по уровню сервиса коммерческие компании. Это рождает доверие", - отметил эксперт.

Напомним, IV Форум социальных инноваций регионов проходит в Гостином дворе с 9 по 11 сентября