Федеральная пассажирская компания (дочернее общество РЖД - прим.) запустила сервис по доставке к поезду еды из ресторанов и кафе. Как сообщили в пресс-службе "Российских железных дорог", пока услуга работает в тестовом режиме и доступна для пассажиров поездов, которые отправляются с Курского или Ленинградского вокзалов Москвы.

Уже сейчас пассажиры могут заказать к своему вагону пиццу, а в скором времени будут доступны и другие блюда из различных существующих сетей питания. Доставку блюд к поездам осуществляют курьеры кафе и ресторанов, подключённых к сервису.

– Оформить доставку еды к поезду можно при покупке билета на официальном сайте РЖД, а также в "Личном кабинете" в дополнение к ранее купленному проездному документу, – отметили в компании. –  Чтобы сделать заказ, пассажирам необходимо перед оплатой билета выбрать "Доставку еды к поезду" из предлагаемых дополнительных услуг, либо уже после покупки билета авторизоваться на сайте и ввести данные билета в разделе "Оформление услуг к билетам", после чего также выбрать услугу "Доставка еды".

Сделать заказ на доставку еды сейчас пассажиры могут не позднее, чем за 48 часов до начала поездки.

Планируется, что до конца 2019 года услуга также будет доступна для пассажиров поездов, отправляющихся с Белорусского, Казанского, Павелецкого, Ярославского, Рижского, Киевского вокзалов Москвы, Московского и Ладожского вокзалов Санкт-Петербурга, а также Московского вокзала Нижнего Новгорода. В следующем году география распространения услуги будет расширяться.