Новости

До конца года в столичном метро запустят ещё 39 поездов "Москва"

Всего сейчас на Таганско-Краснопресненской, Калужско-Рижской, Филёвской, Сокольнической, Некрасовской, Солнцевской и Большой кольцевой линиям курсируют 132 инновационных состава
До конца года в столичном метро запустят ещё 39 поездов "Москва"
поезд "Москва". Фото Василий Кузьмичёнок
поезд "Москва". Фото Василий Кузьмичёнок
поезд "Москва". Фото Василий Кузьмичёнок
поезд "Москва". Фото Василий Кузьмичёнок1/2

С начала года в столичной подземке запустили 30 поездов нового поколения “Москва”. Всего сейчас на Таганско-Краснопресненской, Калужско-Рижской, Филёвской, Сокольнической, Некрасовской, Солнцевской и Большой кольцевой линиям курсируют 132 инновационных состава.

– Инновационные составы постепенно сменяют прежние модели поездов, – рассказал руководитель Департамента транспорта Максим Ликсутов. – За два года “Москва” успела войти в топ-3 самых распространенных поездов метро.

Как сообщает портал mos.ru, до конца 2019 года пассажиров начнут перевозить ещё 39 поездов "Москва". Их запустят на Таганско-Краснопресненской, Сокольнической, Калужско-Рижской и Некрасовской линиях. 26 из них будут модернизированными.

В поездах "Москва-2019" сохранились все преимущества составов прежних версий: сквозной проход через все вагоны, широкие дверные проёмы, специальные места для инвалидных колясок в головных вагонах. Кроме того, в салоне можно заряжать гаджеты с помощью USB-портов, а сенсорные мониторы на стенах помогают найти нужные станции, проложить маршрут и рассчитать время в пути. Поезда нового поколения более вместительны, имеют надежную систему шумоизоляции и оснащены современными кондиционерами.

Модернизированные поезда имеют ряд преимуществ. Они останавливаются более плавно, над дверями есть увеличенные электронные табло с экранами высокого разрешения - на них проще увидеть названия станций. Также в составах установлены новые поручни в форме шестиугольника рядом с дверями. Такие поручни не занимают много места и удобны для тех, кто стоит у дверей и готовится к выходу. Сиденья в салоне стали мягче, их обили антивандальной тканью, которая устойчива к повреждениям и не впитывает влагу.