Новости

Депутат МГД Перфилова: Проект "Цифровой репетитор" привлек более 500 педагогов Москвы

Число учителей, которые готовы работать в проекте, вырастет ещё
Депутат МГД Перфилова: Проект "Цифровой репетитор" привлек более 500 педагогов Москвы
Проект "Цифровой репетитор" в дальнейшем будет только развиваться. Фото pixabay.com

В столице продолжается работа над расширением сервисов "Московской электронной школы", к проекту "Цифровой репетитор" подключились около 500 педагогов Москвы, они помогают учащимся 6-8 классов. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей "Москва" сообщила депутат Мосгордумы, директор столичной школы №2098 Надежда Перфилова.
 
– Число учителей, которые готовы работать в проекте "Цифровой репетитор" еще вырастет: "Сейчас к проекту подключились 500 преподавателей: это и школьные учителя, и педагоги из системы дополнительного образования, и студенты профильных вузов. В период пандемии московские учителя активно осваивали формат онлайн-преподавания, и сейчас эти навыки остаются востребованными, многие педагоги заинтересованы в развитии этих навыков, разработке уроков специально для работы в МЭШ, – сказала Надежда Перфилова.

Надежда Перфилова отметила, что занятия с "Цифровым репетитором" проводятся в малых группах, по 3-5 человек, что позволяет более детально разъяснить детям сложные темы, несколько раз проработать затруднения, которые возникают у учеников.
 
Также, депутат Мосгордумы уточнила, что подать заявку на участие в пилотном проекте могут ученики 80 московских школ, и на занятия уже записались более 800 детей.
 
– Проект "Цифровой репетитор" направлен на конкретную социальную группу – дети в семьях, которые попали в трудную жизненную ситуацию. Горе в семье, тяжелые болезни, перегруженные родители – все это влияет на состояние детей и их успеваемость. Появление в жизни ребенка педагога, значимого взрослого, который открыт к вопросам, готов помогать и поддерживать ребенка в такие моменты – это опора для всей семьи, поэтому такие проекты получили хороший отклик и со стороны родителей, и со стороны педагогического сообщества, – пояснила Перфилова.
 
Кроме того, депутат подчеркнула, что подобные проекты возможны сегодня, потому что Москва продолжает последовательно и системно направлять средства на  программы, которые не просто оплачивают бюджетникам их каждодневный труд, но и стимулируют их учиться, повышать квалификацию и в целом общий уровень в отрасли. "Сейчас учителя, которые создают контент для МЭШ, получают ежемесячную доплату в размере 10 тыс. руб, что позволяет привлекать к работе на платформе все больше и больше педагогов", – добавила Надежда Перфилова.
 
Парламентарий уточнила, что записаться на дополнительные уроки по русскому языку, алгебре, геометрии, химии, физике, английскому языку можно через личный кабинет школьника в "электронном дневнике" МЭШ.