В 2021 году строительство метро и реконструкция МЦД будут продолжаться рекордными темпами. Об этом заявил журналистам зампредседателя МГД Степан Орлов.
 
Его слова цитирует АГН "Москва". По словам Орлова, для такого большого мегаполиса как Москва важной задачей является развитие системы скоростного общественного транспорта.

Надежный и комфортный доступ к быстрым перевозкам в любую точку города с 12-миллионным населением – это самый действенный аргумент, способный в корне изменить сценарии мобильности москвичей. Например, значительно сократить число ежедневных поездок на личных автомобилях. А, значит, снизить напряженность транспортного потока, оздоровить атмосферу столицы. Именно поэтому строительство метрополитена и других линий внеуличного железнодорожного транспорта для Москвы задача первоочередной важности.

По его словам, с 2021 до 2024 годы в городе планируется построить около 58 километров линий метро с 25 новыми станциями. В строй планируется ежегодно вводить по восемь-девять станций метро. К 2023 году будет полностью открыта Большая кольцевая линия - крупнейший проект в истории Московского метрополитена (70 км путей, 31 станция). Строятся и новые радиусы, самые важные из них – Троицкая линия и Рублево-Архангельская линия, выходящая на западе за МКАД. Ее прокладка ведется совместно с Московской областью.

Депутат отметил, что на данный момент в процессе – создание мощного транспортного каркаса столичного региона, который должен радикально решить все застарелые транспортные проблемы столичного региона. Строительство идёт "рекордными даже для советских лет темпами". По Москве сейчас работает более 30 проходческих щитов.

Это задача исторического масштаба – москвичи на протяжении ещё многих поколений будут пользоваться созданной инфраструктурой, отметил Орлов.