Новости

День домашних животных: Кот-блогер Бася покорил журналистов столичной редакции Metro

Журналисты делятся опытом пиара своих животных в Instagram
День домашних животных: Кот-блогер Бася покорил журналистов столичной редакции Metro
Бася-блогер, редактор выпуска Metro-Москва о домашних животных. Фото Василий Кузьмичёнок
Бася-блогер, редактор выпуска Metro-Москва о домашних животных. Фото Василий Кузьмичёнок
Бася-блогер, редактор выпуска Metro-Москва о домашних животных. Фото Instagram: @basyacoon
Тошка. Фото Instagram: @toshka_msk
Тишка. Фото Instagram: @tishka_thecat
Виолетта Апенцеллер. Фото Instagram: @poetessa_s_ruchkoi
Бася-блогер, редактор выпуска Metro-Москва о домашних животных. Фото Василий Кузьмичёнок1/5

Для эксперимента ко Дню домашних животных сотрудники московской и питерской редакций Metro две недели вели Instagram от имени своих питомцев. Кот Бася и пёс Доби победили по количеству подписчиков и провели с нами вчера весь день. Рассказываем про наших инста-звёзд

Ксения Назарова,
редактор сайта, @basyacoon

Честно говоря, у Баси давно уже был свой хештег #СебастьянСан и #БасяКун: его фото я выкладывала у себя в аккаунте, а завести отдельный как-то не доходили руки.

"Люблю играть с солнечным зайчиком, импортные корма с лососем и с креветками".
Бася, маленький диктатор и любитель овса

Эксперимент только ускорил неизбежное – у меня в телефоне столько снимков кота, что я могу выкладывать их каждый день на протяжении года и ни разу не повториться. Басян очень разный: у него может быть серьёзное выражение морды, игривое или вообще такое настроение, когда он лежит в позе "Нарисуй меня как одну из своих француженок". Первыми подписчиками стали мои друзья. Основным конкурентом был Тишка – и это была серьёзная борьба, во мне даже проснулся азарт. Я переходила по "кошачьим" тегам и лайкала посты, в ответ на страничку стали подписываться. Эксперимент успешный, продолжу, но активно раскручивать страничку не буду.

Юлия Жуковская, заместитель главного редактора, @toshka_msk

Раньше "Инстаграм" я не вела. Но решила акцию редакции поддержать – расширить, так сказать, горизонты!
Ну и намучилась... Проблем было несколько: 1) моя техническая беспомощность (к счастью, дочь не оставила в беде); 2) камера на телефоне не ах;
3) интерьеры моей квартиры приходилось скрывать, чтобы не напугать подписчиков (о ремонте пока даже не мечтаю, так как героически плачу ипотеку). Поэтому неудивительно, что редактор редакционного "Инстаграма" Руслана Карпова не слишком высоко оценила мои усилия: "Странный у вас аккаунт: только кошачья морда и больше ничего не видно". А мне нравится! И 66 подписчикам – тоже! Кстати, о подписчиках. Среди них больше всего котов и поэтесс. Коты делятся со мной, точнее с Тошей, своей милотой, а поэтессы – пронзительными строчками про несчастную любовь и жизненные флюиды, а ещё рецептами красоты от самой Клеопатры. Она, оказывается, мазала лицо смесью мёда, порошка алоэ и воды, настоянной на серебре.

Индира Шестакова, спортивный редактор, @tishka_thecat

Если бы не эксперимент, то я бы не завела страничку коту, хотя много его снимаю, но даже в личном Instagram выкладываю Тишку нечасто.
Вести аккаунт котика непросто, уж на начальном этапе точно. Чтобы среди тысяч других подписывались именно на твоего, нужна идея, но я её так и не придумала. Разве что рассказала о его чудесном спасении после прыжка с 11-го этажа без парашюта и жизни без селезёнки. Поначалу пришлось выкладывать старые фото и видео, сопровождая их популярными кошачьими хештегами, но подписчики никак не набегали. Пришлось заставлять фолловить Тишку друзей и коллег, но так мой усатый наскрёб лишь около 50 подписчиков. Оставлять своего любимца в лузерах не хотелось, и в ход был пущен хештег #followforfollowback (подписка в ответ на подписку). Но признаюсь, что это очень утомительное занятие, поэтому пытаться делать из Тишки звезду Instagram я не стану. Если не будет лень, то продолжу вести его аккаунт в вялотекущем режиме.

Михаил Нешевец, редактор полос "Россия", @poetessa_s_ruchkoi

Название для страницы придумывать долго не пришлось. Домашняя кличка – Жопа с ручкой, помноженная на склонность к рифмоплётству хозяина, дала единственно возможный результат. А 35 подписчиков – это успех! Лично у меня за 5 лет ведения страницы в инсте чуть более сотни читателей.

"Борьбу за подписчиков – псу под хвост! Лучше Виоле вкусняшек куплю".

Постоянная борьба за подписчиков требует ежедневных однообразных и монотонных действий – сфоткай собачку, опубликуй собачку, напиши какую-то забавную фигню про собачку, следи за тем, как копятся "лайки". А чтобы получалось хорошо, нужно бы и штатив приобрести, и телефон получше… Да ну его, псу под хвост. Я лучше Виоле вкусняшек накуплю!