Уже на треть оценивается готовность тоннеля под МКАД, строящегося в рамках участка Юго-Восточной хорды в ТиНАО. Об этом сообщила пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства столицы со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарёва.

"В настоящее время на участке Юго-Восточной хорды от МКАД до магистрали "Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе" продолжаются работы по сооружению защитного экрана тоннеля, который готов почти наполовину. Общая строительная готовность тоннеля, длина которого составляет более 100 м, оценивается в 30%", – сказал Бочкарёв.

Тоннель состоит из двух частей: 64,8 м протяжённости находятся в закрытой части, а остальное приходится на открытые сверху рамповые участки. Заместитель мэра уточнил, что сооружение защитного экрана позволит не ограничивать движение по МКАД.

Генеральный директор подрядчика и проектировщика АО "Мосинжпроект" Юрий Кравцов сообщил, что в это же время на 10-м участке Юго-Восточной хорды возводятся другие искусственные сооружения. Также он уточнил, что одновременно в сторону области ведётся строительство эстакадного съезда с МКАД на ЮВХ и пешеходного перехода.ф

В сообщении уточняется, что этот запуск разгрузит прилегающие магистрали и облегчит транспортное обслуживание жителей юга и юго-востока столицы, а также ТиНАО. Хордовая система скоростных дорожных магистралей, в которую входят Северо-Западная, Северо-Восточная и Юго-Восточная хорды, а также Южная рокада, объединит периферийные районы столицы и снизит нагрузку на дороги центра Москвы, МКАД и ТТК.