Новости

Андрей Бочкарев рассказал о проходке более половины тоннеля между станциями "Печатники" и "Нагатинский Затон"

Он пройден более чем наполовину
Андрей Бочкарев рассказал о проходке более половины тоннеля между станциями "Печатники" и "Нагатинский Затон"
Андрей Бочкарев рассказал о проходке более половины тоннеля между станциями "Печатники" и "Нагатинский Затон"
Андрей Бочкарев. Фото Пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы

Тоннель между станциями "Печатники" и "Нагатинский Затон" Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена пройден более чем наполовину, сообщили в пресс-службе столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.

– Десятиметровый тоннелепроходческий комплекс "Виктория" прошел 904 м двухпутного тоннеля между строящимися станциями восточного участка БКЛ "Печатники" - "Нагатинский Затон" - это более половины общей длины тоннеля, - приводятся в сообщении слова Бочкарева.

Глава столичного Стройкомплекса добавил, что также в настоящее время на восточном участке БКЛ продолжается проходка двухпутного тоннеля между станциями "Нагатинский Затон" и "Кленовый бульвар".

– ТПМК "Лилия" преодолел более 70% строящегося на этом участке тоннеля. Кроме того, идет проходка однопутного тоннеля от станции "Каширская" в сторону "Кленового бульвара, – пояснил Бочкарев.

В свою очередь генеральный директор АО "Мосинжпроект" (управляющая компания по строительству новых линий и станций столичного метро) Юрий Кравцов отметил, что в настоящее время тоннелепроходческий механизированный комплекс "Виктория" остановился на специально оборудованной площадке для замены режущего инструмента и далее пойдет под руслом Москвы-реки, ширина которого составляет порядка 500 м.

– Комплекс "Виктория" также прошел зону плотной городской застройки в районе Печатники, часть тоннеля пройдена непосредственно под станцией "Печатники" Люблинско-Дмитровской линии метро, а затем под коллектором реки Нищенки. По трассе преобладают смешанные грунты (от песков до известняков), причем сильно обводненные, – заключил Кравцов.