Новости

Андрей Бочкарев рассказал о ходе интеграции БКЛ с радиальными линиями метро на северо-востоке города

Продолжается строительство пересадок с введенных в прошлом году станций БКЛ
Андрей Бочкарев рассказал о ходе интеграции БКЛ с радиальными линиями метро на северо-востоке города
Андрей Бочкарев. Фото Пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы

На северо-восточном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) метро продолжается создание пересадок с введенных в эксплуатацию станций на радиальные линии подземки. Об этом сообщила пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства столицы со ссылкой на заместителя мэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.

– В настоящее время продолжается строительство пересадок с введенных в прошлом году станций Большого кольца метро "Авиамоторная" и "Электрозаводская", которые пока действуют в составе Некрасовской ветки, на радиальные линии - Калининско-Солнцевскую и Арбатско-Покровскую, – приводятся в сообщении слова Андрея Бочкарева.

Заммэра отметил, что работы ведутся как открытым, так и закрытым способом.

– Работы на обеих станциях ведутся в сложных гидрогеологических условиях и в непосредственной близости от тоннелей действующих линий метро, в связи с чем, осуществляется круглосуточный мониторинг состояния объектов метрополитена, - отметил Андрей Бочкарев.

В свою очередь генеральный директор АО "Мосинжпроект" (инжиниринговый холдинг выступает генеральным проектировщиком и генподрядчиком строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов пояснил, что на "Авиамоторной" до конца года приступят к сооружению основных конструкций пересадочного узла открытым способом по мере разработки грунта и монтажа креплений котлована, а под землей - после завершения текущих горнопроходческих работ.

– Готовность подходного коридора пересадочного узла с ходками, который сооружается горным способом, составляет 75%, – цитирует пресс-служба Кравцова. Он добавил, что по окончании всех работ пассажиры смогут сделать пересадку на Калининско-Солнцевскую линию, не поднимаясь на поверхность.

Кравцов также пояснил, что на соседней "Электрозаводской" монолитные работы по сооружению основных конструкций пересадочного узла на Арбатско-Покровскую линию открытым способом выполнены на 77%, а в подземной части - на 36%.

– В зоне пересадки на "Электрозаводской" уже смонтированы эскалаторы и произведен монтаж оборудования, - добавил руководитель холдинга.

В пресс-службе напомнили, что длина БКЛ составит 70 км, здесь разместят 31 станцию, что поможет разгрузить действующие станции внутри кольца и Кольцевую линию подземки.