Новости

Андрей Бочкарев: Общая строительная готовность станции "Текстильщики" БКЛ метро оценивается в 50%

В активном строительстве также находятся и другие станции восточного участка БКЛ
Андрей Бочкарев: Общая строительная готовность станции "Текстильщики" БКЛ метро оценивается в 50%
Андрей Бочкарев. Фото пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы

Общая строительная готовность станции "Текстильщики" Большой кольцевой линии (БКЛ) метро оценивается в 50%, сообщает пресс-службе комплекса градостроительной политики и строительства столицы со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.

– На 90% выполнены работы по устройству основных монолитных конструкций станционного комплекса. Параллельно ведется монтаж инженерных систем и архитектурно-отделочные работы, – цитируют в сообщении Бочкарева.

По словам заместителя мэра, в активном строительстве также находятся и другие станции восточного участка Большой кольцевой линии - "Печатники", "Кленовый бульвар" и "Нагатинский Затон".

– Общая готовность восточного участка БКЛ составляет порядка 43%, – уточнил Бочкарев.

В свою очередь генеральный директор АО "Мосинжпроект" (инжиниринговый холдинг является оператором программы развития Московского метрополитена) Юрий Кравцов, слова которого приводит пресс-служба, отметил, что на станции "Текстильщики" почти на 50% завершен монтаж воздуховодов, началась прокладка силового кабеля.

– Смонтировано шесть эскалаторов из 13, начались работы по укладке гранита на платформенной части, – пояснил Кравцов.

Он добавил, что отделка вестибюля и станции будет выполнена из керамогранита и серого камня. Потолок имеет двухуровневую конфигурацию и будет выполнен из алюминиевых панелей со встроенными светильниками. На платформе станции предусмотрена архитектурная подсветка голубого цвета.

В пресс-службе напомнили, что ранее мэр Москвы Сергей Собянин сообщил о старте проходки последнего, 70-го по счету тоннеля БКЛ между станциями "Кленовый бульвар" и "Каширская".

– Один из главных проектов развития Московского транспортного узла - Большая кольцевая линия. Когда мы ее полностью достроим, а этот день уже близок, начнется новая история московского транспорта. Москвичи будут экономить очень много времени. Больше не придется ехать в центр, чтобы пересесть с одной радиальной ветки на другую, – цитируют в сообщении Собянина.