Если во время использования банкомата деньги списались со счета, но не были отданы, или наоборот – наличные отправились в аппарат, но деньги не зачислились на счет, не стоит паниковать. О том, что делать, если банкомат сработал некорректно, рассказала 13 августа агентству "Прайм" эксперт Центра финансовой грамотности НИФИ Минфина России Ольга Дайнеко.

"Сначала необходимо забрать чек об операции, если это невозможно – проверить справку об операции в мобильном банковском приложении. Нужно запомнить время совершения банковской операции, адрес банкомата и его номер, сфотографировать экран банкомата, если на нем появилась информация об ошибке", – сообщила Дайнеко.

Далее, сказала эксперт, надо, не отходя от банкомата, позвонить на горячую линию или обратиться напрямую к сотруднику банка и рассказать о случившемся. После этого клиент должен посетить отделение банка, которым была выдана карта, и подать заявление на возврат денежных средств.

В случае, если банк даст отказ, клиент имеет право обратиться в Центробанк, сообщила Ольга Дайнеко.

Источник: информационный портал "Известия" - IZ.RU.