Если во время использования банкомата деньги списались со счета, но не были отданы, или наоборот – наличные отправились в аппарат, но деньги не зачислились на счет, не стоит паниковать. О том, что делать, если банкомат сработал некорректно, рассказала 13 августа агентству "Прайм" эксперт Центра финансовой грамотности НИФИ Минфина России Ольга Дайнеко.
Далее, сказала эксперт, надо, не отходя от банкомата, позвонить на горячую линию или обратиться напрямую к сотруднику банка и рассказать о случившемся. После этого клиент должен посетить отделение банка, которым была выдана карта, и подать заявление на возврат денежных средств.
В случае, если банк даст отказ, клиент имеет право обратиться в Центробанк, сообщила Ольга Дайнеко.
Источник: информационный портал "Известия" - IZ.RU.