Playboy, Maxim, Men's Health и другие мужские журналы потеряли за 2015 года около 20% тиражей. Об этом "Русской службе новостей" рассказал Александр Оськин, председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции. По его словам, это общемировая тенденция, когда такие издания постепенно мигрируют в интернет.

– Любые журналы сегодня могут приобрести второе дыхание и начать развиваться только в том случае, если они успешно применяют сочетание бумаги и цифры, – отметил Оськин. – Они должны не дублировать, а дополнять друг друга.

По мнению Александра Маленкова, главного редактора Maxim, которого также цитирует РСН, бумажные тиражи мужских журналов в ближайшее время сократятся до чисто символических. Но кроме удобства читатели получат и более низкое качество.

– Люди на бумаге, в компьютере и планшете читают разные вещи, – рассказал Маленков. – Чем меньше экран, тем более короткие вещи люди читают. В телефоне сеанс знакомства с контентом исчисляется секундами, потребление происходит в урывочном формате. Поэтому мы печатаем короткие заметки с одной фотографией. И это уже информационный фаст-фуд.