Предприятие под разными названиями существовало с 1930 года, в частности, с 1968 по 1992 год называлось АЗЛК (Автомобильный завод имени Ленинского Комсомола). Остановлены мощности были в 2001 году, а ликвидировали завод в 2010-м. Первый автомобиль под маркой "Москвич" – "Москвич-400" – сошёл с конвейера в 1946 году и стал первым массовым легковым автомобилем в Советском союзе. В 90-е годы машины выпускались под брендами "Святогор" и "Князь Владимир".

Заявки на патенты поступили от ЗАО "Рено Россия" 7 октября, пишут "Известия". В настоящее время сроки защиты брендов истекли. Аналитик "ВТБ-Капитал" Владимир Беспалов предположил, что, скорее всего, популярный советский товарный знак понадобился концерну для производства бюджетных моделей – Logan, Duster и Sandero, которые в Европе реализуются также под альтернативной маркой – Dacia.