Новости

В "Мегафоне" предложили три компенсации на выбор за сбои в работе

Они произошли в прошлую пятницу
В "Мегафоне" предложили три компенсации на выбор за сбои в работе
Иллюстрация. Фото Getty

Компания "Мегафон" предложит абонентам, пострадавшим после сбоя 19 мая три варианта компенсации на выбор, говорится в сообщении гендиректора сотового оператора Сергея Солдатенкова. Оно размещено в официальном сообществе "Мегафона" во "ВКонтакте". По его словам, о деталях абоненты компании будут оповещены по СМС в течение недели.

"Абоненты смогут получить либо 50 минут голосовой связи плюс гигабайт трафика, либо два гигабайта трафика, либо бесплатный просмотр одного из новых фильмов на "Мегафон.ТВ", следует из заявления.

Компания, начиная с субботы, предлагает компенсацию обратившимся в контактный центр. "С сегодняшнего дня (23 мая - Ред.) мы даем возможность получить ее без обращения", - сообщил он.

По словам Солдатенкова, причиной аварии стал сбой программного обеспечения одного из ключевых элементов сети. "Такая масштабная проблема в нашей истории произошла впервые", – заявил он.

Позже представитель ООО "Скартел" (работает под брендом Yota) сообщил РИА Новости, что компания также предоставит абонентам, которые пострадали от аварии 19 мая, скидку в 20 процентов стоимости месячного пакетного тарифа. По его словам, пользователи модемных продуктов компании могут рассчитывать на бесплатный интернет до семи дней.

В прошлую пятницу в ряде городов московского региона и Поволжья у компании "Мегафон" был зафиксирован сбой голосовой связи. Оператор заявлял, что успешность дозвона снизилась на 30 процентов. Сбой продолжался несколько часов, он затронул и дочернюю "Мегафону" компанию Yota.