Среднестатистический россиянин, который пользуется Интернетом, уделяет непосредственно процессу встречи Нового года 45 минут. За 5 минут до полуночи число запросов резко падает, а через 40 минут после восстанавливается, рассказали в компании.

При этом в целом 31 декабря пользователи не поражают своей активностью. По статистике 2014 года россияне задали в этот день на 25% меньше запросов, чем в выходные последнего месяца, и на 35% меньше, чем в будни.

– Около 16% запросов, которые пользователи задают 31 декабря, касаются самого Нового года — поздравлений [поздравление с новым годом парню своими словами], праздничных рецептов [праздничное приготовление картофеля], гороскопов на следующий год [каким будет год козы для быка], традиционных новогодних фильмов [смотреть с легким паром онлайн бесплатно в хорошем качестве] и других самых разных вещей, – заключают в "Яндексе".