Одна из самых известных газет Финляндии Helsingin Sanomat 8 мая вышла с необычной обложкой: на ней была напечатан заголовок "Turvavälillä on yhä väliä", что в переводе означает "безопасное расстояние всё ещё имеет значение", однако прочесть эту надпись можно только с расстояния 1,5-2 метра из-за оптической иллюзии. Об этом сообщило издание Adweek.

Идея креативной обложки принадлежит агентству TBWA Helsinki, которое совместно с ритейлером HOK-Elanto захотело напомнить людям о необходимости соблюдать безопасное расстояние во время пандемии.

"Нам не хотелось делать что-то старомодное, что бы указывало людям, как себя вести. Вместо этого мы хотели предложить возможность поэкспериментировать с расстоянием самостоятельно. Если показать расстояние настолько наглядно, людям будет легче запомнить это правило и они вспомнят о нём во время следующего похода в продуктовый магазин", – рассказал изданию Markkinointi & Mainonta директор по инновациям TBWA Helsinki Юхана Хокканен.