Компания надеется начать использовать новое воздушное судно на маршрутах малой протяжённости уже в ближайшие 10-20 лет.
Разработку пилотной модели поручат американской компании Wright Electric, которая уже собрала двухместный самолёт с батарейным питанием.
Как заявили в Wright Electric, новая технология, в случае её удачной реализации, приведет к дальнейшему сокращению выбросов продуктов сгорания топлива в воздухе и на земле, а также к созданию более тихого авиатранспорта.
По замыслу американских инженеров, новые батареи, которые установят на крылья самолёта, будут приводить в действие турбовентилятор авиадвигателя.
В EasyJet рассказали, что новый, большей вместимости, самолёт сможет летать на расстояния в 355 миль (540 километров). Это означает, что его можно будет использовать на таких популярных маршрутах, как Лондон – Париж, Брюссель, Амстердам, Кельн, Глазго и Эдинбург.
Впервые о намерении лоукостера участвовать в этом проекте сообщалось в марте 2017 года.