Пользователи Сети обнаружили на просторах Интернета выдержки из меню банкетного зала "Серов", из-за которых заведение тут же окрестили "самым негостеприимным рестораном" России.

На одном из сайтов Иваново (рядом с городом располагается заведение) выложены сканы из меню "Серова".
"Всё изложено в жёсткой форме, – сразу предупреждают сотрудники ресторана. – Потому что нормального языка сегодня очень многие не понимают".

Для посетителей составлен целый кодекс "правильного" поведения". Вот некоторые выдержки. "Художественная самодеятельность в виде хорового пения категорически не приветствуется". "Если кто-то хватил лишнего и организм не выдержал нагрузки, предупреждаем: работа уборщицы стоит 500 рублей". "Запрещается выкладывать телефоны на стол".

По тональности сообщений чувствуется, что у сотрудников "накипело".

"Часто спрашивают, почему у официантов нет бейджиков, – говорится в очередном "послании" к клиентам. – А может, бирку в ухо? Или на рукаве нашивку с номером? Здесь не концлагерь".

Или вот ещё послание: "Фраза "Клиент всегда прав" нас уже доводит до белого каления (кажется, скоро мы за это будем просто бить). Получается, что если клиент всегда прав, то мы всегда не правы, потому что в споре только один бывает прав. А если у клиента проблемы с головой?  (А таких всё больше и больше.)" И дальше подпись: "Хозяин".  

Репортёр Metro связался с хозяином Андреем Серовым:
– У меня другие рестораторы были, – сказал он. – Многие меню переснимали и говорили, что так же думают, но стесняются написать и разместить у себя. Мы 14 лет работаем, 10 лет уже всё написано. Были и пожёстче варианты! Мы не гонимся за клиентами, у нас их много. Те, кого предупреждения не касаются, к нам продолжают ходить. А как ещё с хамами? Посылали и будем посылать!

 

Цитата

Одно из сообщений клиентам "Серова":
"Просим запомнить: в больнице – пациенты, в ресторане – гости, а вот в бане вы точно клиенты".