Компания "Аэрофлот" будет добиваться привлечения грузчиков аэропорта Шереметьево к ответственности после гибели двух кошек, сообщает пресс-службе перевозчика.

– "Аэрофлот" искренне сожалеет о сложившейся ситуации. Инцидент находится в зоне ответственности компании "Шереметьево Хэндлинг", осуществляющей обработку багажа всех рейсов "Аэрофлота" в аэропорту Шереметьево, – говорится в сообщении компании. – В настоящее время сотрудники "Шереметьево Хендлинг" ведут переговоры с хозяином питомцев. Мы приложим все возможные усилия, чтобы виновные грузчики аэропорта Шереметьево были привлечены к ответственности.

В пресс-службе подчеркнули, что "Аэрофлот" намерен выступить инициатором пересмотра технологии обработки багажа и транспортировки переносок с питомцами пассажиров во всех российских аэропортах.

Ранее СМИ сообщали, что пассажир "Аэрофлота" Максим Чумаченко требует, чтобы авиакомпания самостоятельно инициировала уголовное дело по ст. 245 УК РФ ("Жестокое обращение с животными") и разобралась с работниками, ответственными за гибель его кошек породы колор-пойнт при перелёте Нью-Йорк - Москва - София.

Третья кошка, которая находилась на борту Нью-Йорк - София, получила обморожение.

Напомним, что в ноябре 2019 года По сети быстро разлетелась история Михаила Галина, который хотел долететь вместе со своим котом Виктором из столицы до Владивостока, но кот весил больше допустимого и представители авиакомпании "Аэрофлот" предложили сдать его в багаж. Михаил не согласился и пошёл на обман: он бросил клич о помощи и нашёл другого похожего кота, который подходил под установленные правила. Именно этого кота он и отдал на взвешивание, а своего в сумке забрал с собой в салон. Когда он рассказал обо всём в соцсетях, представители "Аэрофлота" возмутились произошедшим и лишили Михаила накопленных бонусных миль.